Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Анонс профессионального журнала о медиабизнесе «Новости СМИ», № 14, 2011 г.

Дата публикации: 12 июля, 2011

НСМИ - Ваш медиабарометр! Тенденции, персоны, маркеры новостного рынка - квинцестенция информационного потока каждые две недели...

ИНТЕРВЬЮ С ЛАУРЕАТОМ ПРЕМИИ МЕДИА-МЕНЕДЖЕР РОССИИ

Юрий КОСТИН, Президент ВКПМ:

«мы нашли единомышленника»

Три из четырех станций ВКПМ находятся в Топ-10 рейтинга радиостанций. «Авторадио» лидирует в аудитории «25-55 лет» как по Москве, так и по России, а в столице с начала года не теряло лидерства во всей аудитории «12+». Радио ENERGY лидирует в молодежном сегменте «17-29». «Юмор FM» слушают семейные люди в возрасте «30-50». О том, чем еще гордиться корпорация, Юрий КОСТИН, Президент ВКМП, Лауреат премии «Медиа-менеджер России - 2006, 2008, 2010» в «Новостях СМИ».

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

Роман ТЫШКОВСКИЙ, Партнер, Руководитель практики Медиа/Реклама Odgers Berndtson (ex Pynes & Moerner)

ВЫСОКИЙ СПРОС НА КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КАДРЫ

В этот раз «Тема номера» выходит в необычном для нее формате - интервью. Российский медийный бизнес вновь стал набирать обороты и динамично развиваться. Многие компании уже запустили новые проекты, а кто-то только их планирует начать, однако как в первом, так и во втором случае, зачастую остро встает проблема кадров. Для управления новыми проектами или качественного развития старых, необходим квалифицированный персонал. А что делать, если его нет? Где искать топ-менеджера - Рассказал Роман ТЫШКОВСКИЙ, Партнер, Руководитель практики Медиа/Реклама Odgers Berndtson (ex Pynes & Moerner) на страницах НСМИ.

НОВОСТИ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

  • Forward Media Group больше не будет выпускать журнал «Медведь»;
  • В Петербурге вышел номер новой газеты «Продавайка»;
  • Metro устраняет конкурентов;
  • Общественно-политическое издание «ТРИБУНА» не будет праздновать день рождения

ПЕЧАТНЫЕ СМИ – ИНТЕРВЬЮ

Владимир КАСЮТИН:

«Путь к большей степени свободы - профессионализм»

Путь Владимира КАСЮТИНА начался с маленьких муниципальных редакций, где он на должности Главного редактора практиковал антикризисное управление. Затем его пригласили в пресс-службу губернатора Краснодарского края, откуда он, не дождавшись пика карьеры, уехал в Москву. Сейчас КАСЮТИН путешествует по стране, учит журналистов и чиновников, как жить дружно, и издает об этом журнал «Журналистика и медиарынок». О том, почему СМИ не нужно разгосударствление, как регионы зарабатывают деньги, борются с властью, разрабатывают серьезные конкурентоспособные проекты, а также о том, почему он любит работать с чиновниками, Владимир КАСЮТИН – Новостям СМИ.

НОВОСТИ - ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

  • «Радио Romantika» запускает проект «Горячая линия романтики»;
  • Роспечать подготовила отраслевой доклад «Радиовещание в России»;
  • «Рамблер» будет использовать сервис «Яндекс.XML»;
  • Google представила социальную сеть Google+

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Виктор НАУМОВ, Партнер, Глава российской практики по ИС, ИТ и телекоммуникациям Salans:

«Интернет станет более скучным»

Если еще несколько лет назад представители интернет-сообщества на вопрос законодателей о том, чем они могут ему помочь, отвечали: «Не мешайте». Но сейчас наступил момент, когда отрасль совместно с депутатами Государственной думы разрабатывает законодательные проекты и закрывает «прорехи» в российском законодательстве в сфере интернета. О том, что уже сделано и чего стоит ждать в дальнейшем, НСМИ делится Виктор Наумов, партнер, глава российской практики по ИС, ИТ и телекоммуникациям международной юридической компании Salans. Подробнее на страницах журнала «Новости СМИ».

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ - ИНТЕРВЬЮ

Антон КУДРЯШОВ, Генеральный директор «СТС Медиа»:

«мы стремимся диверсифицировать бизнес»

В 2011 г. выплаты по дивидендам «СТС Медиа» составят $130 млн. Это примерно 89% от чистой прибыли прошлого года. О том, что составляет основу доходов компании, а также о дальнейшей стратегии ее развития, в НСМИ рассказывает Генеральный директор «СТС Медиа» Антон КУДРЯШОВ.

В ФОКУСЕ - ЭСМИ

Правообладатели и законодатели: абордаж «Веселого роджера»

На Западе, в отличие от России, более четко обозначены права на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе и в интернете - авторские права, смежные права на аудио-видео контент и трансляции, и т.д. Тем не менее и там проблемы «пиратского» контента, копипаста и проч., до сих пор не исчерпали себя. Напротив, громкий скандал с WikiLeaks на самом высоком уровне дал новый виток обсуждению проблемы свободного размещения и распространения информации в Сети. Что уж говорить о России, где проблемой законодательного регулирования интернета, в частности, «пиратства» и безопасного контента, последние десять лет никто не занимался. В результате чего отставание в законодательной области стало напрямую мешать дальнейшему развитию российского интернета. Этой проблеме посвящается фокус рубрики Электронные СМИ.

НОВОСТИ - Реклама и PR

  • Баинговые биллинги крупнейших медиа-агентств;
  • ГУП «Московский метрополитен» на открытом аукционе выбрал нового рекламного оператора на ближайшие пять лет;
  • Российские победы на самом престижном рекламном конкурсе «Каннские Львы»;
  • Москва преобразовалась с помощью креативных лавочек

Реклама и PR - интервью

Евгений МИНЧЕНКО,

Вице-президент РАСО, Президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг»

Бизнес движется по пути персонификации

В холдинг входят PR-агентство New Image, Международный институт политической экспертизы и лоббистское агентство «Минченко GR консалтинг». В Киеве по франшизе работает агентство New Image Украина. О деятельности холдинга и его особенностях, в НСМИ Евгений МИНЧЕНКО, Вице-президент РАСО, Президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг».

МНЕНИЕ - ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Переход Александра ЧЕКШИНА в «Вечернюю Москву» для многих не стал неожиданностью. Перемену должности с директора по маркетингу и интернет-проектам на должность Генерального директора разменом не назовешь. Двенадцать лет отдано им «Комсомольской правде»: ЧЕКШИН для «Комсомолки» - целая эпоха, которая, похоже, с его уходом не завершится. «Вечерка» по сравнению с «Комсомолкой» относительно голое поле, которое только предстоит засеять и взрастить. Александр Чекшин в НСМИ о кардинальных переменах в «Вечерней Москве», перспективах создания правительственного медиахолдинга, и о том, почему топы уходят из «КП».

МНЕНИЕ - РЕКЛАМА

С пылу, с жару!

С 19 по 25 июня состоялся 58-й Международный фестиваль рекламы «Каннские львы 2011». Своими впечатлениями от увиденного, с НСМИ делилятся очевидцы происходящего действа: Наталья НУЖДИНА и Евгения ШЕЛУДЬКО, креаторы агентства Grape.

Регион - БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

«БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ» - О НАСУЩНОМ…

Орловская Область: «Перемен требуют наши сердца»

Орловская область является не только одним из крупнейших регионов России, но и оплотом ее традиций. Сейчас культура региона успешно развивается, внося новые коррективы в работу и жизни людей. Поэтому НСМИ анализируют, какие изменения она привнесла и в средства массовой информации региона.

Регион - интервью

Марина ИВАШИНА,

Советник губернатора Орловской области по взаимодействию со СМИ и общественными организациями

ОГУП «Орловский издательский дом» - Сказанно - сделано!

«Кто не прибегает к новым средствам, пусть ожидает новых болезней, потому что время - величайший мастер нововведений» - утверждал Фрэнсис Бэкон. Нововведения добрались и до Орловской области. Марина ИВАШИНА, Советник губернатора Орловской области по взаимодействию со СМИ и общественными организациями о принятии решения о создании единого медиахолдинга, об основных целях реформирования СМИ и организационной консолидации медиаресурсов и целях, которые стоят перед участниками «Орловского издательского дома» на страницах журнала «Новости СМИ».

КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА

Екатерина БЕРЕЗОВСКАЯ,

Главный редактор корпоративной газеты ЗАО «ГК «Титан» «Элемент22»

Кадры - самый главный капитал

Группа компаний «Титан» ведет свою историю с 20 ноября 1989 года. В ее составе комплекс нефтехимических производств с суммарным объемом инвестиций более 300 миллионов долларов, крупная транспортная компания, агропромышленный комплекс. ГК «Титан» имеет филиалы и представительства в Москве, Санкт-Петербурге, Башкирии, на Украине, в Азербайджане, Казахстане и еще ряде регионов России и других стран мира. С 2006 года группа компаний «Титан» входит в число двухсот крупнейших частных компаний России по данным журнала Forbes. Екатерина БЕРЕЗОВСКАЯ, Главный редактор корпоративной газеты ЗАО «ГК «Титан» «Элемент22» о том, как в компании осуществляются внутренние коммуникации.

Alter ego (блиц-интервью)

Андрей БАТУРИН,

Заместитель генерального директора по связям с общественностью

ООО «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» (ООО «СГМ»)

Андрей БАТУРИН окончил международное отделение журфака МГУ. Он начал свою карьеру в печатной журналистике, затем пошел работать на телевидение. Достигнув в своей профессии определенного потолка, он решил кардинально сменить род деятельности и уйти из мира журналистики в PR. «Меня любит камера, но не уверен, что я люблю ее! В журналистике я себя полностью реализовал, и мне хотелось попробовать себя в чем-то новом», - откровенничает с НСМИ Андрей. В июне 2007 года он перешел работать в РОСГОССТРАХ, где в должности Вице-президента курировал в компании связи с общественностью и СМИ. С ноября 2009 года Андрей БАТУРИН занимает должность Заместителя генерального директора по связям с общественностью «СТРОЙГАЗМОНТАЖ». Андрей БАТУРИН в НСМИ: о своих интересах и предпочтениях. Читайте в рубрике Alter ego.

Анвар АМИРОВ,

Эксперт информационно-исследовательского центра «Панорама»

СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОГО МНЕНИЯ

Экономические неурядицы, как показал мировой кризис, зачастую наступают хотя и закономерно, но плохо предсказуемо. Благополучие корпораций в таких ситуациях обычно мало зависит от квалификации ее менеджеров и владельцев. Однако помощь, на которую может рассчитывать корпорация существенно зависит от того, какое мнение сложилось о ней в обществе. И это одна из задач корпоративной PR политики - создание благоприятного мнения в обществе. Конечно, она не является ключевой, существует еще профессиональные оценки, мнение чиновников, представления инвесторов. Но, например, осенью 2008 года многие компании не получили госпомощи из-за неблагоприятного общественного мнения, которое транслировали журналисты. Создание благоприятного общественного мнения - дело не одного дня, оно требует планомерной работы. Подробнее читайте в рубрике PR-анализ на страницах журнала «Новости СМИ».

Эти новости подробнее, а также материалы других рубрик: ФОТОРЕПОРТАЖИ, НАЗНАЧЕНИЯ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, СТАТИСТИКУ, и др. читайте в № 14-2011 года журнала «Новости СМИ».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.