Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Cтать бренд-менеджером завтрашнего дня!

Дата публикации: 29 октября, 2013

АКМР, Официальный партнер Бизнес-Школы MasterBrand предлагает уникальную программу профессионального образования по подготовке бренд-менеджеров завтрашнего дня...


MasterBrand - это уникальная на российском рынке программа бизнес-обучения, построенная на интеграции лучшего университетского образования в систему практического решения реальных кейсов.

Интернет и социальные медиа предоставили брендам бесконечное разнообразие возможностей для коммуникации со своими потребителями. При этом специалистов по построению бренда и развитию бизнеса в новых медиа условиях практически нет.

Сегодня многие руководители и топ-менеджеры по маркетингу не понимают и не принимают среды социальных медиа. В то же время, молодежь, «сидящая в Интернете и социальных сетях», не обладает фундаментальным образованием в менеджменте и маркетинге и, успешно справляясь с созданием приложения или странички в Фейсбуке, не может  решать стратегические задачи бренда и бизнеса. MasterBrand призван разрешить это противоречие и предлагает людям, нацеленным на карьеру в маркетинге, профессиональную подготовку в области управления брендом в современной коммуникационной среде.

Ключевые дисциплины программы MasterBrand – «Принципы Маркетинга», «Стратегический маркетинг», «Бренд менеджмент» и «Стратегии бреда в социальных медиа» - предоставляет University of California Berkeley в формате дистанционного обучения.

Вечерние курсы проводят  ведущие специалисты и руководители топовых исследовательских, рекламных, digital и pr-агентств.

Официальным партнером программы выступило рекламное агентство BBDO, специалисты которого разработали курсы: «Интегрированные маркетинговые коммуникации», «Построение бренда внутри организации» и «Digital Branding».

Вся программа обучения строится на решении практических кейсов компаний-партнеров программы. Таким образом, студенты на протяжении всего обучения участвуют в решении реальных бизнес-задач и применяют изучаемые дисциплины на практике.

 

  • Соединение лучшего мирового маркетингового образования  и практического обучения в ходе решения кейсов
  • Ориентированность на запросы компаний-владельцев крупнейших брендов. Изучение современных технологий и коммуникаций
  • Фокус на современную бизнес-модель – построение бренда
  • Проектная форма обучения, развитие навыков принятия решений и лидерских способностей

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.