Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

День PR-специалиста 2012: навстречу рекордам

Дата публикации: 19 июля, 2012

27 июля 2012 года при поддержке АКМР во время празднования Дня PR-специалиста на площадке дизайн-завода «Флакон», состоится награждение лучших из лучших в коммуникационной отрасли России...

27 июля 2012 года во время празднования Дня PR-специалиста, которое организуют Российская Ассоциация по связям с общественностью и ЦКТ «PRОПАГАНДА» на площадке дизайн-завода «Флакон», состоится награждение лучших из лучших в коммуникационной отрасли России.

Ими станут не только победители Фестиваля «Лига шашлыка» - именно таков формат празднования в этом году, - но и лидеры профессиональных рейтингов, составленных различными исследовательскими компаниями по итогам 2011 года.

В начале 2012 года Комитет РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере предложил создать набор рейтинговых показателей деятельности российских pr-агентств и учитывать при его составлении в базовом варианте упоминаемость в СМИ, финансовые показатели, а также полученные в течение года награды международных, всероссийских, региональных конкурсов и премий.

Однако не только российские pr-агентства будут чествоваться во время празднования 27-го июля. Дипломы и вымпелы «Ударник PR-труда» будут вручены также руководителям пресс-служб корпораций и региональных администраций. Имена лидеров профессиональных рейтингов по итогам 2011 года назовут компании SuperJob, «Византия», «Медиалогия», «Смыслография».

«Рейтинги - форма, традиционно востребованная на всех рынках, и рынок PR не исключение. Комитет РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере считает одной из задач организации в целом и комитета в частности создание подобного рейтинга. Это объемная работа, в рамках которой будут собраны и проанализированы различные критерии, предложены различные методологии и системы, проведены апробации различных вариантов работы, тематические экспертные дискуссии. Сейчас к празднику мы собираем самые простые данные о работе агентств, а также пробуем интегрировать различные отраслевые рейтинги, которые уже публиковались в СМИ. Это и рейтинги медиаактивности, и наш рейтинг по участию в госзакупках», - комментирует Игорь Райхман, член Комитета РАСО по исследованиям в коммуникационной сфере, глава коммуникационной группы «Византия».

Что получится в результате? Об этом мы узнаем совсем скоро. Присоединяйтесь к празднованию Дня PR-специалиста вместе с коллегами и друзьями! 

Генеральный партнер мероприятия – Центр коммуникационных технологий «PRОПАГАНДА» 

Партнеры: International Association of Business Communicators (IABC), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Партнеры рейтинга: Коммуникационная группа «Византия», Компания «Медиалогия», Аналитическое агентство «Смыслография»

Официальный организационный партнер – Управляющая компания «ЕПК»

Организационный партнер – ЗАО «АКАДО»

Grand Prix партнер - Международный информационно-аналитический сайт «Мир и политика»

Официальный мясной партнер – Торговый дом «Колбасы и деликатесы «Сетунь»

Книжный партнер – Альпина паблишер

Арт-партнер – Артель «Мишунин и сыновья»

Угольный партнер - Компания «Неска» (торговая марка CRICKET)

Специальный партнер - The Famous Grouse

Генеральный мультимедийный партнер - РИА Новости

Федеральный медиа-партнер - Международная информационная Группа «Интерфакс»

Генеральный интернет-партнер - Advertology.Ru

Генеральный HR-партнер - Портал Superjob.ru

Отраслевой медиа-партнер - Adindex.ru

Информационные партнеры: Brainity.ru, MediaJOBS.RU, PRonline, Public.ru, Журнал «Новости СМИ», Журнал «ПРЕСС-СЛУЖБА», Фонд развития общественных связей «Region PR» 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.