Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

День PR-специалиста 2012: за две недели до старта!

Дата публикации: 16 июля, 2012

27 июля 2012 года при поддержке АКМР с 14.00 до 20.00 на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет празднование Дня PR-специалиста...

27 июля 2012 года с 14.00 до 20.00 на территории дизайн-завода «Флакон» пройдет празднование Дня pr-специалиста, которое организуют Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и ЦКТ "PRОПАГАНДА".

С 2004 года в профессиональный праздник специалистов по связям с общественностью РАСО подводит коммуникационные итоги года – награждает лучших из лучших по мнению признанных экспертов отрасли. Ведущее отраслевое объединение страны в неформальной дружеской обстановке вручает дипломы и вымпелы «Ударник pr-труда».

Вместе с РАСО профессиональный праздник отмечает вся коммуникационная Россия. В этом году  pr-специалисты и журналисты Перми сразятся в турнире по дартсу. Воронежские коммуникаторы готовятся к конкурсу караоке. В Ростове-на-Дону празднование будет представлять собой своеобразную проверку коммуникативных навыков  участников, ориентированную на живое общение. Повсюду будут награждать лидеров отрасли и чествовать настоящих профессионалов. 

В Москве поздравление коллег произойдет в праздничной атмосфере фестиваля «Лига шашлыка» - в компании истинных шашлыкоедов, шашлыколюбов и шашлыковедов. В шашлычной олимпиаде примут участие около 200 специалистов – корпоративных и персональных членов коммуникационных ассоциаций, журналистов и представителей делового сообщества. Они сразятся в мастерстве приготовления шашлыка и искусстве кулинарной сервировки, а также в творческом конкурсе групп поддержки.

«Для нас особая честь принимать участие в организации нашего профессионального праздника – Дня PR-специалиста. Надеюсь, что уникальный формат нынешнего мероприятия соберет вместе не только профессионалов pr-отрасли, но и наших коллег, партнеров и клиентов, и станет запоминающимся событием в отечественной pr-отрасли», - комментирует Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА». 

Присоединяйтесь к празднованию с коллегами и друзьями!  

Справка:

Процесс государственной регистрации профессии начался в 2001 году по инициативе Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и был обусловлен, в первую очередь, необходимостью дальнейшей самоидентификации и внутренней самоорганизации PR-отрасли.

28 июля 2003 года Министром труда и социального развития РФ было подписано постановление о внесении квалификационных характеристик специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).

В справочник были внесены характеристики следующих должностей: «Заместитель директора по связям с общественностью», «Начальник отдела по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью».

Генеральный партнер мероприятия – Центр коммуникационных технологий «PRОПАГАНДА» 

Партнеры празднования: International Association of Business Communicators (IABC), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).

Генеральный мультимедийный партнер - РИА Новости

Генеральный интернет-партнер - Advertology.Ru

Генеральный HR-партнер - Портал SuperJOB

Отраслевой медиа-партнер - Adindex.ru

Информационные партнеры: Brainity.ru, MediaJOBS.RU, Public.ru, Журнал «Пресс-служба», ФРОС «Region PR».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.