Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

"Евросеть" поменяет логотип с человечком на желтого терьера.

Дата публикации: 11 марта, 2011

Сегодня "Евросеть" объявит о старте глобального ребрендинга
Автором фирменного стиля стало агентство Wolff Olins, ранее разработавшее новые бренды для МТС и "ВымпелКома". Новый символ "Евросети" - желтая собака. По словам экспертов, гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл., а ребрендинг салонов займет два года и обойдется в сумму около 4 млрд руб.

Президент "Евросети" Александр Малис подтвердил, что "Евросеть" начала ребрендинг. По его словам, за 2011 год планируется переоформить в соответствии с новым фирменным стилем половину салонов компании, а полностью процесс будет завершен в конце 2012 года. Логотип ритейлера практически не менялся последние 14 лет - с момента основания компании. "Сегодня большинство наших магазинов можно назвать сильно устаревшими. Мы продаем высокотехнологичное оборудование и выглядеть должны соответственно. Наше торговое оборудование должно поменяться и стать заметно удобнее для покупателей. Фактически магазины преобразуются полностью", - сказал г-н Малис.
Wolff Olins разрабатывало концепцию нового бренда сначала для "ВымпелКома", а позднее для МТС. По собственным оценкам операторов, их общие затраты на ребрендинг, включая гонорар агентства, переоформление салонов и рекламную поддержку, составили несколько миллионов долларов. "Рекламная поддержка ребрендинга осуществлялась в рамках стандартного маркетингового бюджета компании. Дополнительные расходы требовались на работу с дилерскими сетями и переоформление собственных салонов продаж. В целом они составили 2 млн долл.", - сказала пресс-секретарь "ВымпелКома" Анна Айбашева.
"Система Телеком" (ранее управлявшая телекоммуникационными активами АФК "Система") потратила на разработку единого бренда для своих "дочек" 2 млн долл.

 Александр Малис говорит, что затраты на рекламную поддержку ребрендинга будут не очень значительными: "Через наши салоны ежемесячно проходит около 40 млн человек - у нас нет особой нужды доносить информацию о ребрендинге каким-то еще способом". Подробности контракта с Wolff Olins топ-менеджер не раскрыл. Опрошенные РБК daily участники рынка ритейла говорят, что гонорар агентства мог составить около 500 тыс. долл., а затраты на ребрендинг одного магазина - около 1 млн руб., таким образом, ребрендинг 4 тыс. точек, которые сейчас есть у компании, обойдется примерно в 4 млрд руб.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.