Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

HR-meeting в Ого-Городе: «Семья&бизнес – как компании поддерживают семейные ценности и чем это полезно бизнесу»

Дата публикации: 20 июня, 2012

21 июня на площадке семейного центра «Ого-Город» на Тульской при поддержке АКМР состоится HR-meeting «Семья&бизнес...

21 июня на площадке семейного центра «Ого-Город» на Тульской при поддержке АКМР состоится HR-meeting «Семья&бизнес: как компании поддерживают семейные ценности и чем это полезно бизнесу». HR-meeting соберет на одной дискуссионной площадке представителей разных компаний для обсуждения вопросов: поддержка семьи для повышения лояльности сотрудников и эффективности бизнеса; семейные ценности как часть корпоративной культуры социально ответственных компаний; условия для баланса интересов и возможностей быть успешной во всем для женщины в бизнесе; развитие в России семейноориентированных организаций.

Сорганизаторы - Группа компаний «Мир детства» и он-лайн сервис Recruitnet пригласили выступить с кейсами компании, поддерживающие прогрессивное направление Family-friendly бизнеса.

Выступление на HR-meeting’е подтвердила Екатерина Малыгина - Партнер «PricewaterhouseCoopers».  История успеха самой Екатерины – топ-менеджера, ответственного за работу отдела международного налогообложения московского офиса PwC, лидера Программы Diversity PwC  -  могла бы стать иллюстрацией к обсуждению темы «Женщины в бизнесе: как компании создают условия для баланса интересов и возможностей быть успешной во всем». А Сергей Прокопенко, руководитель отдела учета, компенсаций и льгот компании Яндекс – одного из самых прогрессивных российских работодателей – раскроет секрет Work-life balance.

Свои презентации на встрече также подтвердили такие компании как IBS, AstraZeneca, Home Credit, ABBYY, YouDo. 

Спикеры заявили яркие и необычные для российского рынка темы:

√  Игорь Климов, менеджер по внутренним коммуникациям IBS - «Семейные ценности: как компания может поддержать своих сотрудников»;

√  Анастасия Бикинеева, Head of Resourcing and Development AstraZeneca - «Семейные праздники: как сделать сотрудника счастливым»;

√  Марина Дьяченко, руководитель отдела специальных проектов Home Credit,  «Корпоративный детский сад: истории из жизни»;

√  Настасья Савина, директор по персоналу ABBYY - «Семья: как создать условия для счастья сотрудников».

Советы модного имидж-консультанта Юлии Васильевой – приятный сюрприз программы. Юлия – генеральный директор International Style Academy (ISA, Международная академия стиля), имидж-консультант, преподаватель и  бизнес-тренер британской школы имидж-консалтинга First Impressions, автор книги «360 градусов: Как выглядеть так, чтобы получить то, что хочешь».

Возможность попробовать собственные силы на занятиях, которые можно включать в программу Дней семьи будет предоставлена гостям после деловой части HR-meeting’а. Семейный центр «Ого-Город» поможет взрослым развлекаться как детям: их ждут занятия по квиллингу и школа юного кондитера «Тяп-Ляп».

Генеральным спонсором HR-meeting’а выступила страховая группа Generali PPF, входящая в одну из крупнейших финансовых групп мира Generali Group. Generali PPF активно поддерживает семейные ценности сотрудников и расскажет о своем опыте: с сообщением «Страхование как инструмент поддержки семейных ценностей» выступит Елена Лисненко, директор департамента медицинского страхования, Generali PPF

HR-meeting поддержали отраслевые объединения: информационными партнерами выступили Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация консультантов по подбору персонала (АКПП) и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Для членов РАСО, АКПП и АКМР предусмотрена скидка на клубный взнос. Также партнерами мероприятия выступили Trainings.ru, Империя кадров, HRMaximum, YouDo, портал Superjob.ru и другие компании, заинтересованные в развитии новых форм укрепления лояльности и повышения мотивации персонала в России. Информационными партнерами на рынке индустрии детских товаров стали журнал «Роды.ру», сайт «Няня.ру» и независимый сайт о качественных детских товарах «Ширпотреба нет!».

Дата и время проведения: 21 июня 2012 г., с 10.30 до 17.30

Место проведения: Семейный центр «Ого-город» на Тульской (Павловская, 18)

Стоимость участия: клубный взнос 3000 рублей, для представителей компаний, зарегистрированных на Recruitnet.ru – 1500 рублей. Для членов РАСО, АКПП и АКМР – скидка 10%.

Зарегистрироваться и оплатить участие можно на сайте мероприятия по ссылке.

На все вопросы  с радостью ответит Ананьева Татьяна, tananyeva@recruitnet.ru, 8-916-195-89-97.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.