Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Коммуникации и финансы – цена бренда

Дата публикации: 6 сентября, 2012

При поддержке АКМР 25 октября в Москве состоится форум «Коммуникации в финансовой сфере» — одно из основных событий в банковском сообществе...

«Количество или качество? Что лучше?  Залог эффективности – в попадании коммуникации по адресу, а именно в поле зрения выбранной аудитории. Каналов много – что выбрать?  Выбор канала должен отвечать бизнес-задаче, важно понимать, где аудитория, что она смотрит и читает» - Мария Жог, PR директор, Тройка Диалог.

В последнее десятилетие ни одно направление не развивалось так стремительно, как соц. сети, являющиеся необходимыми для банковской и финансовой сферы. По данным статистики реклама в Facebook приносит около 45 % прироста аудитории, посевы – 10 %, Social CRM – 10 %, внутренние коммуникации – 10%, кросс – промо около 25 %. Социальные медиа помогают финансовым организациям и банкам делиться своим мнением, опытом и знаниями, взаимодействовать  с потенциальным потребителем, налаживать контакты, а также делиться корпоративными новостями.

Проблемы участия представителей финансовых организаций в социальных сетях, современные инструменты взаимодействия с клиентами, вопросы корпоративной ответственности  и антикризисные действия  PR-служб впервые обсудят представители финансового рынка на интерактивной площадке в рамках предстоящего II Московского Форума «Коммуникации в финансовой сфере».

Подробности: http://www.slongroup.ru/b2b/future-events/item/commfin.


Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.