Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

II квартал 2011 года – самый успешный за всю историю «31 канала»

Дата публикации: 8 июля, 2011

Аудиторные доли по результатам второго квартала и первого полугодия 2011 года продемонстрировали значительный рост...

Ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» (NASDAQ: CTCM) объявляет о беспрецедентных успехах бизнеса в Казахстане: аудиторные доли по результатам второго квартала и первого полугодия 2011 года продемонстрировали значительный рост, достигнув пиковых квартальных значений с момента основания «31 канала».

Согласно данным TNS, доля в аудитории «Все 6-54» по итогам второго квартала составила 15,8%,а по итогам первого полугодия – 15,2%,что существенно опережает аналогичные показатели предыдущих периодов. Для сравнения: доля во втором квартале 2010 года составила 12,2%, а в первом полугодии 2010 года – 11,2%.

По доле аудитории «31 канал» занимает второе место на рынке Казахстана, укрепив позиции и увеличив во втором квартале отрыв от ближайшего конкурента. На сегодняшний день показатель технического проникновения канала составляет 82,9%. По итогам 2010 года объем рынка телерекламы Казахстана достиг 115 млн долларов США.

Антон Кудряшов, Генеральный директор «СТС Медиа»: «Мы очень рады тому, как с начала этого года складывается ситуация в Казахстане - динамика роста долей во втором квартале еще более впечатляющая, нежели в предыдущем. Первая половина 2011 года была очень удачной, и в дальнейшем мы также рассчитываем на продолжение успеха. Такой существенный рост аудиторных долей будет способствовать увеличению доли на телерекламном рынке Казахстана и найдет отражение в финансовых показателях деятельности сегмента, которые мы озвучим в начале августа. Наш успех – это синергия стратегического видения московской команды под управлением  Марата Девлет-Кильдеева и грамотной адаптации коллегами из Казахстана опыта и идей СТС с учетом особенностей местного рынка. За время совместной работы многое было сделано для поиска правильного программирования, развития производства, обеспечивающего канал высоко рейтинговыми проектами, выстраивания отношений с западными производителями популярного и востребованного контента. Это именно тот случай, когда количество перешло в качество, и в будущем мы могли бы экстраполировать наработанные инновационные практики и на другие сегменты нашего бизнеса».

Марат Девлет-Кильдеев, Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по управлению вещанием за пределами РФ:  «Как сказал уважаемый мною Махатма Ганди, «будущее зависит от того, что мы делаем сегодня».  Наш успех в плане рекордных долей и второго места - закономерный итог тех шагов по реструктуризации бизнеса, которые мы предприняли в 2009-10 гг., а также последовавших за ними финансовых достижений того периода и инвестиций в контент. Амбициозные цели и задачи, правильно выбранная стратегия, стремление дать возможность казахстанскому телезрителю смотреть то, что ему действительно хочется смотреть -  например, телесериалы турецкого производства и программы собственного производства на казахском языке, а также слаженная работа команды под руководством Нуржан Мухамеджановой  - все это в совокупности и стало залогом нашего необычайного успеха. Но радуясь нынешним результатам,  мы одновременно с этим делаем и многое из того, что может предопределить наши успехи в дальнейшем. И новый сезон «31 канала», в котором наших телезрителей ждет множество приятных сюрпризов, - одна из составляющих наших будущих достижений! Мы стремимся не только к тому, чтобы 2011 год стал самым удачным в истории «31 канала», но и к тому, чтобы последующие годы были существенно лучше предыдущих!»

 «31 канал»

Казахстанский «31 Канал» со штаб-квартирой в Алматы вещает с 12 апреля 1992 года. С 31 марта  2008 года эфирная сетка и программирование «31 канала» выдержаны в обновленном развлекательном формате: телерадиокомпания «31 канал» и «CTC Медиа» заключают соглашение о создании нового холдинга -  группы компаний «31 канал» в 2008 году. Сейчас сетка вещания «31 канала» состоит из турецких и корейских сериалов, продукции местного производства на казахском языке, голливудского кино, местных выпусков новостных программ и ряда шоу СТС.

Более подробную информацию о «31 канале» Вы можете получить на сайте: www.31.kz

«СТС Медиа»

«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

Более подробную информацию о «СТС Медиа» Вы можете получить на сайте: www.ctcmedia.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.