II Московский Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере» при поддержке АКМР будет посвящен обсуждению уроков прошедшего кризиса
25 октября 2012 эксперты и участники обсудят специфику построения коммуникационных стратегий на финансовом рынке, тенденции и опыт работы в социальных медиа и Интернете...
Сегодня особенно важно работать на репутацию!
Экономисты предрекают, что новый экономический кризис не заставит себя долго ждать, поэтому сегодня особенно важно работать на репутацию так, чтобы в случае возможных потрясений она стала подушкой безопасности для банка.
II Московский Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере» будет посвящен обсуждению уроков прошедшего кризиса, актуальному опыту сегодняшних реалий и тем коммуникационным инструментам, которые помогут банкам превратить стейкхолдеров в надежных союзников бренда. Эксперты и участники обсудят специфику построения коммуникационных стратегий на финансовом рынке, тенденции и опыт работы в социальных медиа и Интернете, корпоративную ответственность в сфере финансов, антикризисные меры, связь GR, IR и PR, особенности восприятия финансовых отраслей в России и в мире.
Вас ждёт:
- Мнение и профессиональный опыт лидеров рынка,
- Возможность найти пути решения своих задач,
- Рассмотреть современные инструменты построения коммуникаций,
- Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии,
- Уникальная стоимость участия.
Вы сможете:
- Повысить свой профессиональный уровень знаний,
- Познакомится с инновациями в области построения коммуникаций,
- Расширить круг деловых знакомств,
- Узнать мнение и комментарии специалистов по самым сложным вопросам и задачам.
Аудитория форума:
- Генеральные директора
- Руководители PR-департаментов
- Руководители департаментов по маркетингу
- Руководители по внешним и внутренним коммуникациям PR-директора
- PR-специалисты
- Маркетологи
- Специалисты по Social media
Social Media все активнее проникает в банковскую сферу
Многие компании боятся вести блоги, выкладывать видео, работать с соц. сетями, ведь если вести не грамотную Social кампанию репутация может значительно пострадать. Но ведь по опыту крупных компаний можно сделать вывод, что Social Media – серьезный двигатель для бизнеса, а главное это быстро, экономично, доступно. Так, ежедневное общение с клиентом, видео – презентации, блоги, новости поднимают компанию на новый экономический уровень, бренд закрепляется доверием потребителя. Также ведение компанией социальных сетей и блогов создает впечатление прозрачности, открытости.
Через Social Media можно быстро и эффективно провести диагностику своих конкурентов. Об этом нам расскажет Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк, - «На конференции я хотел бы поднять актуальный вопрос присутствия топ-менеджеров в интернет-пространстве. Social Media все активнее проникают в бизнес, и теперь каждая современная компания считает своим долгом иметь множество аккаунтов в соцсетях и блогах. Однако топ-менеджмент пока еще не спешит общаться с пользователями сети напрямую. Кого «лайкать» и где «чекиниться» руководству компании? Обсудим офлайн в рамках моего выступления».
Ждем вас 25 октября на II Московском Деловом Форуме «Коммуникации в финансовой сфере».
Регистрация и дополнительная информация...