Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

II Московский Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере» при поддержке АКМР будет посвящен обсуждению уроков прошедшего кризиса

Дата публикации: 25 сентября, 2012

25 октября 2012 эксперты и участники обсудят специфику построения коммуникационных стратегий на финансовом рынке, тенденции и опыт работы в социальных медиа и Интернете...

Сегодня особенно важно работать на репутацию!

Экономисты предрекают, что новый экономический кризис не заставит себя долго ждать, поэтому сегодня особенно важно работать на репутацию так, чтобы в случае возможных потрясений она стала подушкой безопасности для банка.

II Московский Деловой Форум «Коммуникации в финансовой сфере» будет посвящен обсуждению уроков прошедшего кризиса, актуальному опыту сегодняшних реалий и тем коммуникационным инструментам, которые помогут банкам превратить стейкхолдеров в надежных союзников бренда. Эксперты и участники обсудят специфику построения коммуникационных стратегий на финансовом рынке, тенденции и опыт работы в социальных медиа и Интернете, корпоративную ответственность в сфере финансов, антикризисные меры, связь GR, IR и PR, особенности восприятия финансовых отраслей в России и в мире.

Вас ждёт:

  • Мнение и профессиональный опыт лидеров рынка,
  • Возможность найти пути решения своих задач,
  • Рассмотреть современные инструменты построения коммуникаций,
  • Прогнозы на будущее и антикризисные сценарии,
  • Уникальная стоимость участия.

Вы сможете:

  • Повысить свой профессиональный уровень знаний,
  • Познакомится с инновациями в области построения коммуникаций,
  • Расширить круг деловых знакомств,
  • Узнать мнение и комментарии специалистов по самым сложным вопросам и задачам.

Аудитория форума:

  • Генеральные директора
  • Руководители PR-департаментов
  • Руководители департаментов по маркетингу
  • Руководители по внешним и внутренним коммуникациям PR-директора
  • PR-специалисты
  • Маркетологи
  • Специалисты по Social media

Social Media все активнее проникает в банковскую сферу

Многие компании боятся вести блоги, выкладывать видео, работать с соц. сетями, ведь если вести не грамотную Social кампанию репутация может значительно пострадать. Но ведь по опыту крупных компаний можно сделать вывод, что Social  Media – серьезный двигатель для бизнеса, а главное это быстро, экономично, доступно. Так, ежедневное общение с клиентом, видео – презентации, блоги, новости поднимают компанию на новый экономический уровень, бренд закрепляется доверием потребителя. Также ведение компанией социальных сетей и блогов создает впечатление прозрачности, открытости.

Через Social Media можно быстро и эффективно провести диагностику своих конкурентов. Об этом нам расскажет Булад Субанов, заместитель председателя правления, ОТП Банк, - «На конференции  я хотел бы поднять актуальный вопрос присутствия топ-менеджеров в интернет-пространстве. Social Media все активнее проникают в бизнес, и теперь каждая современная компания считает своим долгом иметь множество аккаунтов в соцсетях  и блогах. Однако топ-менеджмент пока еще не спешит общаться с пользователями сети напрямую. Кого «лайкать» и где «чекиниться» руководству компании?  Обсудим офлайн в рамках моего выступления».

Ждем вас 25 октября на II Московском Деловом Форуме «Коммуникации в финансовой сфере».
Регистрация и дополнительная информация...

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.