Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Итоги XXII Отчетной перевыборной конференции

Дата публикации: 20 мая, 2010
Итоги XXII Отчетной перевыборной конференции Ассоциации Коммуникационных Агентств России. 19 мая 2010 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации состоялась XXII Отчетная перевыборная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).
Согласно пункту 7.4 Устава АКАР, действующий Президент ассоциации не может избираться Президентом более трех раз подряд. Пискарев Сергей Львович занимал пост Президента АКАР с 2006 года, совмещая его с должностью Генерального директора ООО «Газпром-медиа». Поэтому главной интригой мероприятия стали выборы нового президента.
Свою деятельность в АКАР Сергей Пискарев прокомментировал так: «Мне кажется, сегодня АКАР в достаточной степени структурирована. Её деятельность стала функциональной, комитеты и комиссии состоят из компетентных представителей сообщества, возглавляются уважаемыми профессионалами рекламного бизнеса. Проведены полезные для индустрии исследования, внедрена система индустриальных рейтингов, ставших своеобразной валютой рынка, признаваемой не только агентствами, но и клиентами, что очень важно. Подготовлен целый ряд индустриальных стандартов АКАР, на подходе новые стандарты, ожидаемые не только членами АКАР, но и партнерами Ассоциации. Стабильно и надежно работала исполнительная дирекция, обеспечивая деятельность комитетов и комиссий, коммуникации с партнерами, СМИ, органами власти, агрегируя и удовлетворяя запросы компаний, входящих в АКАР. Я благодарен всем, с кем довелось вместе заниматься проблемами индустрии и Ассоциации, в том числе и на различных площадках: в Госдуме РФ, в ФАС РФ, в Общественной Палате и т.д. Надеюсь на продолжение сотрудничества и совместную работу по позиционированию Ассоциации, решению отраслевых проблем».
В ходе мероприятия членами Совета АКАР на пост президента Ассоцаиации была выдвинута кандидатура Коптева Серегея Ивановича, которую далее поддержали большинством голосов все участники конференции. «В ближайшей перспективе АКАР должна сделать приоритетной агентскую деятельность. Это наиболее актуально для индустрии именно сейчас. Поэтому логично, что Ассоциацию возглавит Сергей Коптев, хорошо знающий все аспекты рекламного бизнеса, представляющий его агентскую составляющую», - заметил Сергей Пискарев.
Ранее Сергей Коптев являлся президентом Российской ассоциации рекламных агентств (прежнее название АКАР) в период с 1999 по 2001 год. В настоящее время он занимает пост Председателя Совета директоров и CEO медиакоммуникационной группы VivaKi Россия.
«Я благодарен коллегам. Для меня это признание своей состоятельности на рынке и свидетельство уважения и доверия индустрии. Сергей Пискарев проделал огромную работу, одним из результатов которой стало создание по-настоящему дееспособной ассоциации»,- прокомментировал Серегей Коптев свое избрание на пост Президента АКАР.
В ходе мероприятия был также утвержден совет Ассоциации, в который вошли председтавители ведущих игроков рекламного рынка: Пискарев Сергей, Филиппов Владимир, Писарский Игорь, Симонов Михаил, Нейл Хардвик, Романов Александр, Васенина Ирина, Васильев Сергей, Дмитриев Дмитрий, Куликов Вадим, Пилатов Сергей, Митрошенокв Александр, Кирикчи Игорь, Решетова Елена, Янбухтин Ренат, Алексеев Александр, Березкин Андрей, Евстафьев Владимир, Коробков Дмитрий.
Представляя новый Совет АКАР Сергей Коптев заметил : «С сильной исполнительной дирекцией и профессиональным, авторитетным советом, состоящим из людей, искренне думающих об индустриальных интересах, надеюсь, мы сумеем вывести индустрию на более высокий уровень».
Помимо этого на конференции были обнародованы и утверждены отчет о деятельности АКАР за 2009 год, план и бюджет ассоциации на 2010 год, а также состоялось торжественное награждение лидеров рейтинга креативности АКАР и вручение пямятных знаков академикам Российской Академии Рекламы.
Согласно плану деятельности АКАР на 2010 год, в ассоциации продолжат работу 5 комитетов и 7 комиссий: комиссия по саморегулированию, комиссия по индустриальным стандартам, комиссия по профессиональному образованию, комиссия экспертов, комиссия по GR, комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности, комиссия по внешним коммуникациям, комитет по наружной рекламе, комитет маркетинговых услуг, комитет креативных агентств, комитет агентств-продавцов рекламных возможностей в электронных СМИ, комитет медиаагентств.
«Повестка дня» на следующий год, на мой взгляд, состоит из двух пунктов: более четкого позиционирования рекламной отрасли в целом и АКАР, как ее «центра гравитации». Мы должны максимально ясно продемонстрировать рынку чем мы занимаемся, почему мы занимаемся этим лучше кого-бы то нибыло, и почему мы являемся органической частью маркетингового процесса»,- сказал Сергей Коптев.
На сегодняшний день АКАР занимает активную позицию в представлении интересов ключевых игроков рынка коммерческих коммуникаций Российской Федерации, основываясь при этом на интересах индустрии. В рядах Ассоциации присутствует 79 коммуникационных компаний в статусе «национальных» членов и 77 - в статусе «локальных». В них работает порядка 65 тысяч специалистов.
Члены ассоциации предоставляют следующие рекламные и маркетинговые услуги: разработку и создание продуктов рекламного творчества (креатива); медиапланирование, медиабаинг, стратегическое планирование; продажи рекламных возможностей в различных медиа и Интернете; паблик рилейшнз; стимулирование сбыта и формирование спроса; продвижение товаров и услуг, в том числе в местах продаж; прямой маркетинг; событийный маркетинг; стимулирующий маркетинг; интегрированные маркетинговые коммуникации; спонсорство; маркетинговые и прочие исследования; дизайн и упаковка; брендинг; оформление мест продаж и т.п.
С подробной информацией о деятельности АКАР можно ознакомиться на сайте
www.akarussia.ru.  

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.