Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Издательство «МедиаЛайн» приступило к выпуску корпоративного каталога для клиентов компании «РИВ ГОШ».

Дата публикации: 6 июля, 2010
Специалистами ИД «МедиаЛайн» был разработан новый яркий дизайн издания.

Специалистами ИД «МедиаЛайн» был разработан новый яркий дизайн издания. При разработке редизайна издания, главными задачами стали придание изданию актуального имиджа, перенос стиля компании в корпоративный журнал, яркость и привлекательность подачи материалов, создание ощущения, что это в большей степени периодическое издание, чем обычный каталог продукции. И, конечно, комфортное использование и восприятие журнала покупателями сети магазинов «Рив Гош».
«Фотосъемка предметов теперь не технический процесс - рассказывает автор макета, арт-директор «MediaLine», Константин Юшин. - Мы создаем из баночек и флакончиков тематические или монобрендовые композиции, снимаем их с применением различных фото-эффектов. Сделать яркие, нескучные, неоднообразные и при этом яркие, выдержанные в едином стиле полосы - непростая задача, учитывая огромный объем материала и сжатые сроки - но вроде справляемся. Для удобства навигации читателя нами ведена цветовая дифференциация разделов в соответствии с фирменными цветами компании.
Особо хочу сказать об обложке. Заказчик поставил перед нами интересную и сложную задачу - делать ее от номера к номеру с одной стороны похожей на гламурные издания с девушкой на обложке, а с другой стороны совершенно не похожей на них. Думаю, мы с задачей справились. Образ на обложке представляет мейк-ап как высокое искусство и одновременно отсылает нас к стилистике французского киноплаката 20 годов прошлого века. Тему огромных художественных возможностей косметики мы хотим продолжить и в следующих, иных по духу и стилю обложках».
Новый дизайн журнала уже был отмечен сотрудниками магазинов «РИВ ГОШ» и покупателями - журнал стал ярче и лучше!
«Многим кажется, что делать каталог - очень просто! Но далеко не всегда правда. Если в итоге вам нужны цены и фото в обтравку на белом фоне - это одно. А если вы хотите получить полноценное издание, то надо продумать все до мелочей: логичное расположение товаров, возможности визуальных и идеологических сочетаний, определить, в каком порядке должны быть расположены рубрики... и все поменять 100 раз в процессе работы, потому что чувствуешь, что так будет лучше!» - делится впечатлениями от подготовки двух номеров журнала Александра Лаврова, шеф-редактор каталога «Хорошие новости от РИВ ГОШ»
Издание рассчитано на покупателей магазинов сети РИВ ГОШ и раз в месяц (или два, если это сдвоенный номер) рассказывает о самых интересных предложениях, о скидках, о фестивалях косметики в рамках магазина и о новых услугах.
Тираж - 400000 экз.
Периодичность - 8 номеров в год
Формат - А5

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.