Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Когда настанет конец эпохи Интернета и начнется Бренд 3.0

Дата публикации: 13 июля, 2012

10 августа 2012 года при поддержке АКМР состоится уникальная российская online - конференция по брендингу и маркетингу - «БРЕНД 3.0»...

В скором времени мы увидим начало эпохи 3.0, когда потребитель имеет активную жизненную позицию, стремления и творческий подход, являясь неотъемлемым участником процесса создания товара и бренда для себя. 

Источником формирования бренда в эпоху 3.0 выступает потребитель. Это более сложная форма клиенториентированности, требующая сотрудничества и независимости в маркетинге. Для того, что бы соответствовать ожиданиям потребителей важно выстроить общение с потребителем на уровни личности. 

Об этом и многом другом, вы узнаете 10 августа 2012 г. на российской online - конференции «БРЕНД 3.0». Ведущие эксперты в области маркетинга и брендинга поделятся своим опытом:  Феликс Стокле, управляющий директор Landor (Германия, Гамбург), Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow»,  Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов»,  Руслан Ашымканов, партнёр Джека Траута и директор Trout&Partners, Жолобов Владимир, директор «Z&G. Branding» и «Brenmark», руководитель проектов «Бренд 3.0» и «Eurasian Marketing Week», Балакирев Сергей, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов,  Татьяна Жданова, директор агентства корпоративного брендинга «Brandhouse и многие другие.

Организаторами мероприятия выступили компания Школа брендинга и маркетинга «Brenmark», «Z&G. Branding» и «ZET».

Российская online-конференция «БРЕНД 3.0»! Что будет завтра? Стоимость участия: 3500 руб + 2-й участник бесплатно до 15 июля. Более подробную информацию по тел. в Москве +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге +7 (343) 213-33-45 и на сайте www.brand3.ru.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.