Концептуально новый российский бизнес-проект People Management ReForum «Winning The Hearts» Russia 2013 собрал вместе сторонников счастья как-бизнес модели.
7 и 8 ноября 2013 года При поддержке АКМР на площадке концертного зала Барвиха Luxury Village впервые в России состоялась концептуально новая бизнес-конференция – People Management ReForum «Winning The Hearts» Russia 2013.
После торжественного открытия организаторы проекта во главе с идеологом и управляющим партнером People Management ReForum «Winning The Hearts», основателем Агентства Стратегических Событий «Подъежики» провели пресс-конференцию для представителей российских СМИ. Самым ожидаемым стало выступление – CEO консалтинговой компании Delivering Happiness, консультанта Zappos.com,США, бизнес-партнером Тони Шейя Zappos.сom, которая рассказала всем собравшимся об успешной бизнес-модели Zappos.сom, секрете мотивации счастливых сотрудников и результатах интеграции идей бизнеса, ориентированного на человека, в других компаниях мира.
Выступление Дженн Лим вызвало шквал вопросов в зале. Искренние ответы Джен о том, как принимается идея счастья сотрудников в компаниях разных стран мира, возможно ли преодолеть свойственный людям цинизм, реализуя личное счастье каждого сотрудника как модель мотивации, заставили улыбнуться даже самых скептически настроенных журналистов.
Ярким и увлекательным было выступлением который, на примере собственного бизнеса АСС «Подъежики» рассказал журналистам, в чём заключается счастье для него лично, ради чего он создал такой масштабный и нестандартный проект, как РеФорум. Особый интерес у слушателей вызвала идея мотивации через сердце. Для наглядности работы такой системы Михаил использовал метафору человеческого тела, условно разделяя его на три органа-составляющие: желудок, мозг и сердце, где желудок – это конкурентоспособная заработная плата, обеспеченность ресурсами для выполнения задач; мозг – карьерный рост, профессиональное обучение и развитие; и, наконец, сердце – наличие смысла в работе, согласованность личных и корпоративных целей и ценностей, признание и уважение.
Опытом в области «завоевания сердец» сотрудников поделился и доктор – профессор глобального бизнеса в Babson College, основатель Центра маркетинговых технологий, Института сознательного капитализма (conscious capitalism), бизнес-консультант ведущих мировых компаний, автор мирового бестселлера «Фирмы, несущие любовь». Он отметил, что заинтересованность российских компаний в новой бизнес-модели, ориентированной на сотрудников, стала для него приятной неожиданностью. Раньше он сталкивался с подобными запросами только от западных клиентов, например, IKEA, KPMG, Ernst&Yong, а теперь точно знает, что интерес к этому проявляют многие успешные российские компании, такие как YOTA, SPLAT, «Фабрика окон» и другие.
В рамках программы Рефорума 7 и 8 ноября прошло более 45 выступлений и мастер-классов российских и зарубежных экспертов.
7 ноября выступления спикеров проходили в концертном зале Барвиха Luxury Village, где в первый день собралось более 480 слушателей. Первый блок конференции «Мир меняется. Что мотивирует современных людей в новых условиях?» открыл хедлайнер проекта Раджендра Сисодиа ярким выступлением «Эпоха осознанного капитализма: забота обо всех участниках бизнеса как залог успеха компании», после этого на сцену вышел Петтер Ниландер, Global CEO at Universum (г.Стокгольм) с актуально для бизнеса темой «Голос талантов: решающие факторы при выборе работодателя. Современные мировые тенденции».
Не всегда удается приобрести качественный щебень, кроме того высока вероятность наткнуться на недобросовестных продавцов. Поэтому проще купить щебень с доставкой в место проведения работ у проверенных компаний, имеющих большой опыт продажи щебня. Доставка осуществляется по всей России различным транспортом.
Шоу-конференция проходила в формате edutainment: «обучение через развлечение». Собравшиеся с удовольствием участвовали в брейн-штормаx, обсуждениях, Q&A-сессиях, а также нестандартных для деловой конференции активностях: wool-тимбилдинге, интерактивной перезагрузке, барабанном шоу; с энтузиазмом поддерживали спикеров, вовлекающих зал в network, таких, как, партнер iNTG, театральный режиссер, бизнес-тренер из Великобритании.
«РеФорум стал для меня самым ярким и содержательным бизнес-событием 2013 года. Столько смысла, непревзойденной организации, прекрасных людей из различных сфер бизнеса и главное – network! Надеюсь, что это событие станет ежегодным уровневым мероприятием России. На пути создания бизнеса с человеческим лицом в России, я твердо убежден, это событие – одно из наиболее значимых. ReForum Winning The Hearts 2013 – достойный ответ мировым конференциям о человеческом капитале»
Организаторы Рефорума постарались поднять проведение бизнес-мероприятий в России на принципиально новый уровень, руководствуясь позитивными западным опытом, например, форматом конференций TED. Не обременённые дресс-кодом люди чувствовали себя комфортно, слушали выступления спикеров на удобных пуфиках, знакомились друг с другом благодаря специальному мобильному приложению, никто не забыл посетить выступление интересующего спикера благодаря анонсам зажигательных диджеев специального радио «Heart FM».
Такой формат был позитивно принят участниками события: « В очередной раз «Подъежики» показали мастерство создавать ивенты-шедевры. Очень интересные программа и гости. Великолепная организация. Вы подарили массу ярких эмоций, а это то, чего так часто не хватает в бизнесе».