Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-сентябре 2010 года

Дата публикации: 2 ноября, 2010
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за три первых квартала 2010 года.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за три первых квартала 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения, включая НДС, составил почти 160 млрд.руб., что на 14% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом в первом квартале текущего года рынок вырос всего на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, во втором уже почти на 15%, а в третьем квартале рост составил свыше 20%.

 

 

 

* В настоящее время в рабочих группах Комиссии экспертов АКАР по сегментам радио, прессы и Интернет происходит уточнение общих методик оценки, что по итогам года может привести к некоторой корректировке оценок.

До конца года АКАР предполагает перейти на оценку объемов рынка без учета НДС. Для адаптации восприятия участников рынка, привыкших к оценкам, включающим величину НДС, в течение этого года предполагается параллельная публикация оценок объема рынка, как включающих в себя НДС, так и без них. Ниже приведена таблица оценки объема рекламы в средствах ее распространения за январь-сентябрь 2010 года без учета НДС.

 

 

 

* В настоящее время в рабочих группах Комиссии экспертов АКАР по сегментам радио, прессы и Интернет происходит уточнение общих методик оценки, что по итогам года может привести к некоторой корректировке оценок.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.