Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Объявлены имена новых академиков Российской Академии Рекламы

Дата публикации: 24 сентября, 2010
22 сентября 2010 года в рамках юбилейной церемонии награждения победителей Московского фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 стали известны имена новых академиков Российской Академии Рекламы (РАР).

22 сентября 2010 года в рамках юбилейной церемонии награждения победителей Московского фестиваля рекламы и маркетинга Red Apple 2010 стали известны имена новых академиков Российской Академии Рекламы (РАР).
В этом году состав Академии пополнился тремя новыми действительными членами: Гнатюк Андрей Климентьевич (Президент холдинга «ГРУППА ИМА»), Нижельский Александр Валентинович (Генеральный директор агентства Maxus, президент MEC Group, президент Mediaedge:cia) и Бадалов Дмитрий Степанович (генеральный директор Фенек 1).
Церемонию посвящения провел Владимир Филиппов, президент Российской Академии Рекламы, первый Вице-президент АКАР. Он поздравил академиков, вручив им дипломы и памятные значки Академии.
Напомним, что в 2000 году президент РАРА (ныне АКАР) Сергей Коптев выступил инициатором создания Российской Академии Рекламы с целью выявить и объединить лучших в рекламной отрасли. 30 мая 2000 года в Государственном Академическом театре имени Моссовета на торжественном вечере посвященном 10-летию новой российской рекламы была учреждена Российская Академия Рекламы и названы имена первых 10 академиков (действительных членов), выбранных рейтинговым голосованием. В дальнейшем, новых членов РАР выбирали действительные члены Академии.
На данный момент РАР насчитывает более 40 действительных членов. По традиции в состав Академии выбирают лучших представителей индустрии, добившихся серьезных побед на профессиональных мероприятиях, высоких результатов в бизнесе, а также за вклад в развитие отрасли.
Справка:
Российская Академия Рекламы (РАР) основана в 2000 году по решению президента РАРА (ныне АКАР) Сергея Коптева.
Цель: выявить и объединить лучших в рекламной отрасли.
Первые действительные члены академии были выбраны рейтинговым голосованием, а в последующем новых членов стали выбирать действительные члены академии.
Мероприятия: ежегодное вручение премии имени академика Юрия Боксера самым талантливым студентам на международном студенческом фестивале, ежегодное определение самого значимого проекта на рынке и его лидера, ежегодное избрание самого достойного рекламиста в действительные члены Академии.
В 2003 году Академией было принято решение о создании "Национальной премии Российской Академии Рекламы".
С 2010 - Пост президента РАР занимает Андрей Романченко, руководителя Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.