Партнер АКМР – газета «Москва-инфо» расширяет кругозор читателей
5 августа 2013 года партнер Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) – газета «Москва-Инфо» открыла новую рубрику «Персоны и темы». Рубрика посвящена самым популярным жанрам литературы, истории их развития, а также психологическим аспектам, влияющим на выбор современного читателя...
5 августа 2013 года партнер Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) – газета «Москва-Инфо» открыла новую рубрику «Персоны и темы». Рубрика посвящена самым популярным жанрам литературы, истории их развития, а также психологическим аспектам, влияющим на выбор современного читателя.
Также здесь будут анализироваться актуальные проблемы науки и искусства, раскрываться малоизвестные подробности жизни и творчества прославленных деятелей культуры и исследователей. Рассмотреть со всех сторон и осмыслить эти животрепещущие темы помогут интервью с известными писателями и учеными.
Ведет рубрику известный литературный критик, писатель, радиоведущий Алекс Бертран Громов.
Примерный перечень вопросов, выносимых на обсуждение в рубрике:
- Как обрести и сохранить душевное равновесие в агрессивной атмосфере мегаполиса
- Ужасы и мифы мегаполисов мира
- Чего сильнее всего не хватает в наши дни благополучному горожанину
- Как создаются мифы о событиях древности и современности
С рубрикой «Персоны и темы», помимо печатной версии «Москва Инфо», можно ознакомиться в электронной версии «Москва Инфо» http://www.moscow-info.org/.
Желаем Вам приятного чтения!
Контакты Пресс-службы ИД « MediaInfoGroup»:
Тел.: 8 (495) 688 80 78
E-mail: prmig@mediainfogroup.ru
Сайт: www.moscow-info.org
КРАТКАЯ СПРАВКА ИД «MIG»:
ИД «MediaInfoGroup» (MIG) создан в декабре 2008 года. На сегодняшний день в активы MIG в России входят еженедельная бесплатная газета «Москва Инфо» (тираж 300 000 экз.), электронная версия еженедельной газеты «Питер Инфо», ежемесячный глянцевый журнал «Седьмой континент. Вкус жизни» (тираж 70 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «Наш гипермаркет» (тираж 150 000 экз.), ежемесячный глянцевый журнал «ПроРегби» (тираж 15 500 экз.), спортивный журнал «Наш кикбокс» (тираж 20 000 экз.). Издание за рубежом газета «Лондон Инфо». Также MIG включает в себя интернет-проекты http://www.moscow-info.org/, http://www.piter-info.org/, http://www.samara-info.org, http://www.mediainfogroup.ru/, http://www.prorugby.ru , издательский центр и дизайн-бюро по подготовке и выпуску корпоративных газет, журналов, полиграфической продукции.