Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Практический семинар «Аспекты медиапланирования в off-line и on-line СМИ»

Дата публикации: 7 июня, 2012

Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации АКМР проводят практический семинар...

Центр бизнес-образования «New Line Business» совместно с исследовательской компанией TNS Россия, при поддержке Ассоциации РФР и Ассоциации АКМР проводят практический семинар «Аспекты медиапланирования в off-line и on-line СМИ».

Как получить максимальную отдачу?
Презентация и обоснование медиаплана
Инновационные приемы работы в сети Интернет
Практический опыт, методики и инструменты от успешных специалистов известных рекламных и коммуникационных агентств,  экспертов в области интеренет-рекламы

Ключевые темы семинара:

- Что важно знать в условиях изменения медийного рынка и перераспределения рекламных бюджетов;
- Новые инструменты планирования в СМИ и ИНТЕРЕНЕТЕ;
- Исследования об изменении потребительских предпочтений;
- Новые каналы коммуникаций,  цифровые медиа;
- Рекламная кампания в СМИ и сети интернет в новых условиях;
- Популярные медиа-проекты и практическая реализация;
- Новые тренды, интересующие рекламодателей;
- Бизнес кейсы на конкретных примерах региональных рекламных и медийных компаний.

Для участия в семинаре приглашаются: руководители компаний, директора департаментов по работе с клиентами, маркетинга и рекламы, сотрудники отделов продаж, ведущие специалисты отделов медиапланирования СМИ, рекламных агентств и  компаний – рекламодателей.

Место проведения семинара: Москва, Центральный Дом Журналиста, Никитский бульвар, 8 «А».

В ходе семинара эксперты расскажут об общих принципах медиапланирования, представят текущую ситуацию на рынке медиа и рекламы, способы тактического планирования, использования результатов измерений TNS Россия. Ведущие специалисты известных рекламных и интернет агентств поделятся опытом построения медиастратегии, оптимизации медиаплана и распределении рекламных бюджетов.

Особое внимание будет уделено планированию комплексной рекламной кампании в СМИ и интернете, пошаговой технологии размещения, вопросам оценки, показателям расчета эффективности и оптимизации затрат.

Программа семинара включает два практикума, в ходе которых будут отрабатываться полученные теоретические знания и практические навыки на основе создания и защиты своего проекта. Программу семинара можно узнать на сайте.

Преподаватели предлагают заранее задавать свои вопросы по теме семинара–практикума, чтобы оправдать Ваши  ожидания и ответить на вопросы, которые требуют немедленного решения.

Семинар-практикум ведут:

Специалисты-практики исследовательской компании TNS Россия, известных рекламных холдингов, агентств цифровых коммуникаций, представители крупнейших интернет-компаний.

В семинаре примут участие специалисты компаний: TNS Россия, РА Dentsu-Smart,  РГ  Гранат, Media Arts Group, РА Приор, Бегун, Adlabs, Adfox, Infox.ru и др.

18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и кофе-паузы.

Скидки:

  • для организаций – членов Ассоциации РФР  - 25%.
  • для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, АКМР - 10%.
  • для членов АНО «Корпорации радио» - 10%.
  • партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.
  • Подписчиков журнала «Медиа Профи»-10%
  • при регистрации двух и более участников (начиная со второго)  – 10%.

При 100% предоплате за участие в семинаре до 5 июня предусмотрена скидка в размере 20%

При участии от одной компании двух и более человек начиная со второго участника предусмотрена скидка в размере 10%

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 %!!!

Внимание: скидки не суммируются!

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 12 июня 2012 года.

По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Елене Голубовской, nlb@rfr.rulenagolv@yandex.ru, тел. в Москве (495) 969-20-17, 8 (905) 509-50-23.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.