Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Практический семинар о профессиональных технологиях и секретах продаж в новой среде медиабизнеса

Дата публикации: 11 ноября, 2010
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый авторский практический семинар «Как увеличить и удержать продажи в кризис. Новые технологии управления продажами».

Москва, 9-10 декабря 2010 года


Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый авторский практический семинар «Как увеличить и удержать продажи в кризис. Новые технологии управления продажами».

Семинар предназначен для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий управления продажами рекламных возможностей СМИ и укрепить практические навыки использования инструментов продаж


ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

- Проанализировать ситуацию и рассмотреть возможности нового рекламного ландшафта 
- Рассмотреть практические решения от ведущих специалистов отрасли и инструменты эффективных коммуникаций компании в условиях посткризисной среды.
- Изучить новые работающие системы в области продаж рекламы
- Узнать, как увеличить общую долю рынка и совокупный доход компании, несмотря на общее снижение рекламного рынка.
- Определить, как реализовать структуру управления продажами в компании, с использованием систем автоматизации анализа продаж и сегментирования клиентских баз.

Повысить квалификацию сотрудников и решить проблемы, неизбежно возникающие

перед акционерами и топ-менеджерами в новых реалиях сегодняшнего дня.


КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА:

• Новая реальность рекламного рынка сегодня. Как перераспределились бюджеты клиентов?

• Какие технологии в работе с клиентом сегодня выходят на передний план, как организовывать клиентский сервис?

• Какие внутренние структурные изменения происходят в медиакомпаниях и рекламных агентствах

• Вертикально-интегрированная система продаж рекламы

• Практический опыт успешной работы в кризис (Медиа Группа Сибири).

 

Оперативная система управления продажами холдинга Томская Медиа Группа и технология внедрения новой системы мотивации менеджеров отделов продаж в условиях кризиса.


В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА


Продажи в кризис. Что изменилось и что делать?


• Анализ ситуации.

• Маркетинг никто не отменял.

• Клиентоориентированность миф или реальность?

Анализ локальных рынков рекламы.

• Анализ конкурентов и клиентов.

• Формирование и управление клиентской базой.

• Сегментирование клиентов и выявление их потребностей

Кто он, наш клиент?

• Логика клиента

• Методы воздействия на потребителя.

• Управление желаниями

Планирование продаж на региональных рынках

• Планирование медиаресурсов

• Анализ показателей

• Ценообразование в кризис

• Специальные предложения

Бизнес-кейсы: решения на примере известной Медиа Группы г.Томска

Интегрированная система продаж рекламных возможностей в медиахолдинге

• Структура организации и управление продажами

• Роль и значение распределения должностных обязанностей в компании

Варианты структуры продаж в медиахолдинге

• Принципы продаж

• Мотивация сотрудников в новых условиях

Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем

Семинары ведут авторитетные эксперты-консультанты, известные российские бизнес-тренеры, специалисты - практики с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж.

Мошкин Григорий Викторович- заместитель генерального директора по маркетингу Томской Медиа Группы. Известный в сообществе профессионал, бизнес-консультант в направлении маркетинга и рекламы.

Автор вертикально-интегрированной системы продаж рекламы «Пирамида».

Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2009», номинация «Реклама» в области менеджмент, продажа рекламы, технологии.

Начал работу в компании ТВ-2 (Томск) в 1991 году с момента основания компании. Создал и руководил рекламно-информационным агентством «Тройка», которое занималось продажей рекламных возможностей ТВ-2. Затем в структуре Томской Медиа Группы основал и руководил маркетинговым консультационным центром. Принимал активное участие в создании Ассоциации РФР.

Для специалистов региональных медиакомпаний создал авторскую программу по продажам рекламных возможностей СМИ. Провел более 100 семинаров по продажам и маркетингу для руководителей СМИ.

В 2010 году сертифицировал авторскую программу «Маркетинг в электронных СМИ» в Кентском университете.


Стоимость участия:

18 790 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.

 

Скидки:

• Для организаций - членов Ассоциации РФР - 15%.

• Для членов АКАР, НАТ, АНО «Корпорация радио» - 10%.

• Для участников, подавших заявку на семинар до 15 ноября, при 100% предоплате, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%.

 

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 декабря 2010 года.


По всем вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, (495) 969-20-17.

 

 

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.