Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

АКМР представляет: Практический семинар о профессиональных технологиях и секретах продаж в новой среде медиабизнеса

Дата публикации: 13 января, 2011

Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый авторский практический семинар «Как увеличить и удержать продажи в новой среде. Новые технологии управления продажами»

Москва,  10-11 февраля  2011  года

Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый авторский практический семинар «Как увеличить и удержать продажи в новой среде. Новые технологии управления продажами»

Семинар предназначен для  руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и  долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий управления продажами рекламных возможностей СМИ и  укрепить практические навыки использования инструментов продаж

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:

      Проанализировать ситуацию и рассмотреть возможности нового рекламного ландшафта

      Рассмотреть практические решения от ведущих специалистов отрасли и инструменты эффективных коммуникаций компании в условиях посткризисной среды.

      Изучить новые работающие системы в области продаж рекламы

      Узнать, как увеличить общую долю рынка и совокупный доход компании, несмотря на общее снижение рекламного рынка.

      Определить, как  реализовать структуру управления продажами в компании, с использов анием систем автоматизации анализа продаж и сегментирования клиентских баз.

      Повысить квалификацию сотрудников и решить  проблемы, неизбежно возникающие перед акционерами и топ-менеджерами в новых реалиях сегодняшнего дня.

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА

  • Новая реальность  рекламного рынка сегодня. Как перераспределились бюджеты клиентов?
  • Какие технологии в работе с клиентом сегодня выходят на передний план, как организовывать клиентский сервис?
  • Какие внутренние структурные изменения происходят в медиакомпаниях и рекламных агентствах
  • Вертикально-интегрированная система продаж рекламы
  • Практический опыт успешной работы  в посткризисный период (Медиа Группа Сибири).

Оперативная система управления продажами холдинга Томская Медиа Группа и технология внедрения новой системы мотивации менеджеров отделов продаж в новых условиях.

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

Продажи в новой среде.Что изменилось и что делать?

  • Анализ ситуации.
  • Маркетинг никто не отменял.
  • Клиентоориентированность миф или реальность?

Анализ локальных рынков рекламы.

  • Анализ конкурентов и клиентов.
  • Формирование и управление клиентской базой.
  • Сегментирование клиентов и выявление их потребностей

Кто он, наш клиент?

  • Логика клиента
  • Методы воздействия на потребителя.
  • Управление желаниями

Планирование продаж на региональных рынках

  • Планирование медиаресурсов
  • Анализ показателей  
  • Ценообразование в новых условиях
  • Специальные предложения

Бизнес-кейсы:  решения на примере известной Медиа Группы г.Томска

Интегрированная система продаж рекламных возможностей в медиахолдинге

  • Структура организации и управление продажами
  • Роль и значение распределения должностных обязанностей в компании

Варианты структуры продаж в медиахолдинге

  • Принципы продаж
  • Мотивация сотрудников в новых условиях

Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем

Семинары ведет: 

Мошкин Григорий Викторович- заместитель генерального директора  по маркетингу Томской Медиа Группы. Известный в сообществе профессионал, бизнес-консультант в направлении маркетинга и рекламы.

Автор вертикально-интегрированной системы продаж рекламы «Пирамида».

Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2009», номинация «Реклама» в области менеджмент, продажа рекламы, технологии.

Начал работу в компании ТВ-2 (Томск) в 1991 году с момента основания компании. Создал и руководил рекламно-информационным агентством «Тройка», которое занималось продажей рекламных возможностей ТВ-2. Затем  в структуре Томской Медиа Группы основал  и руководил маркетинговым консультационным центром. Принимал активное участие в создании Ассоциации РФР.

Для специалистов региональных медиакомпаний создал авторскую программу по продажам рекламных возможностей СМИ. Провел более 100 семинаров по продажам и маркетингу для руководителей СМИ.

В 2010 году сертифицировал авторскую программу «Маркетинг в электронных СМИ» в Кентском университете.

Стоимость участия:

17 900  рублей без учёта НДС (стоимость указана с учетом скидки для членов АКМР).

В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума,  сертификат, обеды и  кофе-паузы.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 февраля 2011 года.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.