АКМР представляет: Практический семинар о профессиональных технологиях и секретах продаж в новой среде медиабизнеса
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый авторский практический семинар «Как увеличить и удержать продажи в новой среде. Новые технологии управления продажами»
Москва, 10-11 февраля 2011 года
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов проводит новый авторский практический семинар «Как увеличить и удержать продажи в новой среде. Новые технологии управления продажами»
Семинар предназначен для руководителей и специалистов медиа-компаний и рекламных агентств, заинтересованных в построении системы эффективных продаж и долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся получить знания современных технологий управления продажами рекламных возможностей СМИ и укрепить практические навыки использования инструментов продаж
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
Проанализировать ситуацию и рассмотреть возможности нового рекламного ландшафта
Рассмотреть практические решения от ведущих специалистов отрасли и инструменты эффективных коммуникаций компании в условиях посткризисной среды.
Изучить новые работающие системы в области продаж рекламы
Узнать, как увеличить общую долю рынка и совокупный доход компании, несмотря на общее снижение рекламного рынка.
Определить, как реализовать структуру управления продажами в компании, с использов анием систем автоматизации анализа продаж и сегментирования клиентских баз.
Повысить
квалификацию сотрудников и решить
проблемы, неизбежно возникающие перед акционерами и
топ-менеджерами в новых реалиях сегодняшнего
дня.
КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ СЕМИНАРА
- Новая реальность рекламного рынка сегодня. Как перераспределились бюджеты клиентов?
- Какие технологии в работе с клиентом сегодня выходят на передний план, как организовывать клиентский сервис?
- Какие внутренние структурные изменения происходят в медиакомпаниях и рекламных агентствах
- Вертикально-интегрированная система продаж рекламы
- Практический опыт успешной работы в посткризисный период (Медиа Группа Сибири).
Оперативная система управления продажами холдинга Томская Медиа Группа и технология внедрения новой системы мотивации менеджеров отделов продаж в новых условиях.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Продажи в новой среде.Что изменилось и что делать?
- Анализ ситуации.
- Маркетинг никто не отменял.
- Клиентоориентированность миф или реальность?
Анализ локальных рынков рекламы.
- Анализ конкурентов и клиентов.
- Формирование и управление клиентской базой.
- Сегментирование клиентов и выявление их потребностей
Кто он, наш клиент?
- Логика клиента
- Методы воздействия на потребителя.
- Управление желаниями
Планирование продаж на региональных рынках
- Планирование медиаресурсов
- Анализ показателей
- Ценообразование в новых условиях
- Специальные предложения
Бизнес-кейсы: решения на примере известной Медиа Группы г.Томска
Интегрированная система продаж рекламных возможностей в медиахолдинге
- Структура организации и управление продажами
- Роль и значение распределения должностных обязанностей в компании
Варианты структуры продаж в медиахолдинге
- Принципы продаж
- Мотивация сотрудников в новых условиях
Бизнес-кейсы. Инструменты взаимодействия с рекламодателем
Семинары ведет:
Мошкин Григорий Викторович- заместитель генерального директора по маркетингу Томской Медиа Группы. Известный в сообществе профессионал, бизнес-консультант в направлении маркетинга и рекламы.
Автор вертикально-интегрированной системы продаж рекламы «Пирамида».
Лауреат национальной премии: «Медиа-Менеджер России 2009», номинация «Реклама» в области менеджмент, продажа рекламы, технологии.
Начал работу в компании ТВ-2 (Томск) в 1991 году с момента основания компании. Создал и руководил рекламно-информационным агентством «Тройка», которое занималось продажей рекламных возможностей ТВ-2. Затем в структуре Томской Медиа Группы основал и руководил маркетинговым консультационным центром. Принимал активное участие в создании Ассоциации РФР.
Для специалистов региональных медиакомпаний создал авторскую программу по продажам рекламных возможностей СМИ. Провел более 100 семинаров по продажам и маркетингу для руководителей СМИ.
В 2010 году сертифицировал авторскую программу «Маркетинг в электронных СМИ» в Кентском университете.
Стоимость участия:
17 900 рублей без учёта НДС (стоимость указана с учетом скидки для членов АКМР).
В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 5 февраля 2011 года.