Практический семинар-тренинг «Эффективная команда продаж в меняющейся реальности»
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации РФР и Ассоциации АКМР проводит новый практический семинар-тренинг...
Семинар-тренинг о технологиях формирования и управления командой продаж для достижения максимального финансового результата.
Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов и Ассоциации АКМР проводит новый практический семинар-тренинг.
КТО ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ В ВАШУ КОМПАНИЮ?
«Эффективная команда продаж в меняющейся реальности».
- Именно команда продаж приносит деньги в вашу компанию!
- Как создать настоящую команду продаж - команду специального назначения по зарабатыванию денег?
- Как подобрать нужных людей, настроить на общий результат, грамотно мотивировать и обучать, правильно оценивать результат деятельности, строить клиентоориентированный бизнес?
- Новые ожидания и требования Рекламодателя в измененной реальности!
Об этом мы и будем говорить на семинаре, в котором будет минимум теории и максимум практики.
Семинар предназначен для коммерческих директоров, ведущих специалистов отделов продаж РА, СМИ, отраслей бизнеса, HR-менеджеров.
Цель семинара:
- Для тех, кто заинтересован в построении эффективного отдела продаж и долгосрочных контрактов с клиентами;
- Для тех, кто стремится с максимальной выгодой использовать современные инструменты продаж и понять, где возможна дополнительная прибыль.
Ключевые темы семинара:
- Новые тренды рекламного рынка;
- Формирование команды продаж для достижения финансового результата;
- Подбор, обучение и оценка персонала по продажам;
- Клиентский сервис в меняющейся среде, создание дополнительной ценности;
- Лояльный Рекламодатель- клиентоориентированный персонал;
- Управление активностью менеджеров. Мотивация команды по продажам;
- Командное взаимодействие. Психологические особенности, влияющие на результат;
- Психологические приемы влияния. Тактики и стратегии выстраивания результативного взаимодействия с Рекламодателем;
- Бизнес-кейсы. Деловые игры. Интерактивная отработка методов оценки персонала.
Семинар построен на конкретных примерах медиа-компаний на основе авторской интеграции технологий в сфере маркетинга и рекламы, HR и психологии.
ВНИМАНИЕ! ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ 50 %!
Москва, 22-23 мая 2012 года, Дом Журналиста, Никитский бульвар 8 «А».
Полная информация о семинаре на сайте.