Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Практический семинар-тренинг «Эффективная команда продаж в меняющейся реальности»

Дата публикации: 16 мая, 2012

Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации РФР и Ассоциации АКМР проводит новый практический семинар-тренинг...

Семинар-тренинг о технологиях формирования и управления командой продаж для достижения максимального финансового результата.

Центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации Рекламная Федерация Регионов и Ассоциации АКМР проводит новый практический семинар-тренинг.

КТО ПРИНОСИТ ДЕНЬГИ В ВАШУ КОМПАНИЮ?

«Эффективная команда продаж в меняющейся реальности».

- Именно команда продаж приносит деньги в вашу компанию! 
- Как создать настоящую команду продаж - команду специального назначения по зарабатыванию денег?
- Как подобрать нужных людей, настроить на общий результат, грамотно мотивировать и обучать, правильно оценивать результат деятельности, строить клиентоориентированный бизнес?
- Новые ожидания и требования Рекламодателя в измененной реальности!

Об этом мы и будем говорить на семинаре, в котором будет минимум теории и максимум практики.

Семинар предназначен для  коммерческих директоров, ведущих специалистов отделов продаж РА, СМИ, отраслей бизнеса, HR-менеджеров.  

Цель семинара:

- Для тех, кто заинтересован в построении эффективного отдела продаж и долгосрочных контрактов с клиентами;
- Для тех, кто  стремится с максимальной выгодой использовать современные инструменты продаж и понять, где возможна дополнительная прибыль.

Ключевые темы семинара:

- Новые тренды рекламного рынка;
- Формирование команды продаж для достижения финансового результата;
- Подбор, обучение и оценка персонала по продажам;
- Клиентский сервис в меняющейся среде, создание дополнительной ценности;   
- Лояльный Рекламодатель- клиентоориентированный персонал;
- Управление активностью менеджеров. Мотивация команды по продажам;
- Командное взаимодействие. Психологические особенности, влияющие на результат;
- Психологические приемы влияния. Тактики и стратегии выстраивания результативного взаимодействия с Рекламодателем;
- Бизнес-кейсы. Деловые игры. Интерактивная  отработка  методов оценки персонала.

Семинар построен на конкретных примерах медиа-компаний на основе авторской интеграции технологий в сфере маркетинга и рекламы, HR и психологии.

ВНИМАНИЕ! ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ 50 %!

Москва, 22-23 мая 2012 года, Дом Журналиста, Никитский бульвар 8 «А».

Полная информация о семинаре на сайте.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.