Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Праздник прессы на Поклонной горе

Дата публикации: 24 мая, 2011

12 июня стартует праздничное действо, главными героями которого станут крупнейшие редакции и издательские дома г. Москвы и их читатели...

Девятый год подряд в День России  редакции популярных газет и журналов собираются встретиться со своими читателями на одной из центральных праздничных площадок Москвы.

12 июня на территории мемориального комплекса «Поклонная гора» стартует праздничное действо, главными героями которого станут крупнейшие редакции и издательские дома г. Москвы и их читатели.

На центральной аллее комплекса развернется подписной городок, где москвичи смогут оформить льготную подписку на любимые газеты и журналы.

Проведение подписных кампаний играет важную роль в организации распространения газет и журналов. Такие кампании, как правило, проводятся два раза в год и позволяют издательствам определить редакционную политику и планировать тиражи на полгода.

Июнь является решающим месяцем подписной кампании и на его долю приходится значительная часть оформленных контрактов по подписке. Редакции используют все возможные способы информирования своих читателей о формах и методах данной кампании, устанавливают специальные тарифы для социально незащищенных слоев общества, пенсионеров и малоимущих граждан. Почтовики пытаются донести эту информацию до жителей города в полном объеме. Тем не менее, требуются для ремонта стиральных машин нестандартные формы подачи информации, организация прямого контакта редакций с наибольшим числом потенциальных подписчиков.

Целью организации Московского фестиваля прессы является содействие редакциям периодических печатных изданий г. Москвы в проведении подписной кампании на второе полугодие 2011 года.

Фестиваль приурочен к празднованию Дня России и органично дополнит праздничные мероприятия города.

Столичные редакции готовятся представить гостям праздника прессы разнообразные программы, собираются обеспечить все условия для непосредственного общения представителей редакций с читателями, организуют конкурсы, лотереи, встречи с известными авторами и журналистами.

Московский Фестиваль прессы, несомненно, станет ярким событием профессиональной жизни издателей и распространителей печатной продукции, привлечет внимание сотен тысяч москвичей возможностью встречи с редакциями городских и центральных изданий.

Организаторы фестиваля – Правительство Москвы, Департамент средств массовой информации и рекламы г. Москвы, Центр Коммуникативных Технологий.

Прием заявок на участие в Фестивале проводится до 02.06.2011 г.

Дополнительная информация  по тел.: (495) 748 19 12, e-mail: pressfest@list.ru

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.