Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 12 – 15 апреля 2016 пройдет выставка «Дизайн и Реклама»

Дата публикации: 25 марта, 2016

Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков...

Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» более 20 лет является важнейшей площадкой, объединяющей разработчиков и производителей рекламной продукции, рекламные агентства и их заказчиков. Здесь есть все необходимое для продвижения компаний и брендов, для развития бизнеса и решения маркетинговых задач самого разного уровня сложности: рекламная полиграфия от вёрстки до печати, сувенирная продукция от разработки макета до нанесения на любые изделия, цифровые и традиционные системы для продвижения в местах продаж, любые интернет-сервисы, оборудование и расходные материалы. Важнейшим направлением является продвижение на местах продаж и сопровождение ритейла, как традиционного, так и он-лайнового. Отвечая запросам рынка, развивается направление digital signage.

Благодаря царящей атмосфере креатива, именно на выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА»,  заключаются наиболее выгодные сделки и партнерские соглашения. Ежегодно мероприятие посещают около 10 000 специалистов. Целевая аудитория мероприятия: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы, представители ритейла, брендов и коммерческие компании.

УЧАСТНИКИ

Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м, представляет более 100 компаний-участников из России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:

  • Дизайн, брендинг, креатив
  • Продвижение товаров на местах продаж, POSm, Displays
  • Digital signage
  • Рекламная полиграфия
  • Сувенирная продукция
  • Материалы и оборудование
  • Интернет-реклама и он-лайн торговля
  • Дизайн и строительство выставочных стендов
  • Образование

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

22-я специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» - это крупный международный форум, где при участии отраслевых ассоциаций ежегодно проводятся бизнес-конференции, семинары, мастер-классы и профессиональные конкурсы.

В 2016 году в рамках выставки пройдет не менее 150 мероприятий деловой программы: Международный форум «маркетинг в ритейле: новое время», Дни PR-технологий, Брендинга, BTL, Сувенирной продукции, Дизайна, Digital, Креативности, Теле- и кинорекламы, Интернет рекламы, Медиа, Социальной рекламы, Прессы и мультимедиа, Event-технологий, Корпоративного видео и корпоративных медиа.

В День теле- и кинорекламы пройдут показы работ лауреатов конкурсов 25 каДР, AICP-show, Clio Awards и Adstars - самой креативной телевизионной рекламы от крупнейших продакшн-студий США, Кореи, России и СНГ. Состоится и просмотр лучших кейсов конкурса Epica Awards 2015. 

Планируется двухдневная секция «Дни интернет-рекламы». 25 спикеров, 4 сессии от признанных специалистов по мобильным коммуникациям, digital, продюсированию и рекламе в интернете.

12 апреля Ассоциация маркетинга в ритейле POPAI Россия проведет конференцию "Новые технологии в рекламе", а 14 апреля откроет III Международный бизнес-форум «Маркетинг в ритейле: новое время», посвященный маркетинговым коммуникациям в ритейле и оформлению торгового пространства. В работе Форума примут участие эксперты в области маркетинговых коммуникаций и POSm из России, Великобритании, Нидерландов и Германии.

СПЕЦПРОЕКТЫ

На выставке «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» ежегодно проводятся профессиональные конкурсы, а также специальные проекты:

В 2016 году в рамках мероприятия откроется экспозиция 12-го конкурса маркетинговых коммуникаций в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS. Конкурс занимает третье место в мире по объему представленных POS-дисплеев и проектов, а также представляет несколько специальных номинаций. В 2015 году было подано более 150 проектов, которые оценивались международным жюри.

Мобильная выставка социальной рекламы Фонда «КАФ» проводится несколько лет подряд и является постоянным участником ежегодного фестиваля «Дизайн и Реклама». Выставка осуществляется в рамках программы «Социально активные медиа», цель которой - повысить информированность о деятельности некоммерческих организаций. Выставка представляет собой макеты социальной рекламы, созданные различными креативными агентствами для российский некоммерческих организаций, в числе которых: фонд «Дети наши», фонд «Добросердие», служба «Милосердие», фонд «Старшие братья Старшие сестры» и многие другие. Программа «Социально активные медиа» осуществляется при финансовой поддержке Министерства экономического развития РФ. В холле ЦДХ планируются показы фильмов, роликов и выступлений, интересных гостям выставки.

ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

Под патронатом:

  • Правительства Москвы
  • Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы
  • Торгово-промышленной палаты РФ (ТПП РФ)
  • Московской торгово-промышленной палаты (МТПП)

При поддержке:

  • Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP)
  • Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР)
  • Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ)
  • Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
  • Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы (НППР)
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Россия

«Помимо креативной, творческой составляющей, все большую роль играют современные технологии, материалы и оборудование. Новые форматы, в первую очередь цифровые, с каждым днем активнее занимают ниши на рынке. И выставка традиционно является ведущей площадкой для их представления»
И.В. Шубин
, Руководитель Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы

«Важной функцией выставки является возможность активной коммуникации, обмена опытом и представления лучших практик в области дизайна и рекламы»
В.М. Платонов
, Старший вице-президент Московской торгово-промышленной палаты

«Выставка «Дизайн и Реклама» традиционно собирает на одной площадке всю российскую рекламную отрасль. «Дизайн и Реклама» – это, без сомнения, зеркало нашей индустрии»
А. Андреев
, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)

«POPAI Russia давно и плотно сотрудничает с выставкой «Дизайн и Реклама» и тому есть ряд причин: выставка профильная, нужная, интересная, посещаемая и любимая не только состоявшимися специалистами, но и молодыми перспективными дизайнерами и рекламистами»
В.В. Бычков,
Президент POPAI Russia

Выставка «Дизайн и Реклама» будет открыта для посетителей с 12 по 15 апреля 2016 года.

Часы работы:
12 апреля               с 12-00 до 19-00
13-14 апреля          с 11-00 до 18-00
15 апреля               с 11-00 до 16-00


День Социальной рекламы на выставке «Дизайн и Реклама»:

Регистрационная форма для заполнения онлайн

День Event-технологий на выставке «Дизайн и Реклама»
Регистрационная форма для заполнения онлайн:

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.