Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 17 сентября состоится совместный вебинар Ex Libris и PR News

Дата публикации: 15 сентября, 2014

Агентства медийных исследований Ex Libris и PR News объявляют об открытии регистрации на бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?»...

Агентства медийных исследований Ex Libris и PR News объявляют об открытии регистрации на бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». Мероприятие будет проходить на площадке IMBV (Интернет маркетинг без воды) 17 сентября в рамках международной АМЕС’s Measurement Week.
Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Программа вебинара:
16.00-16.10
Введение; Евгений Ларионов и Лилия Глазова
16.10-16.30
Подходы и методы оценки эффективности PR; Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян
16.30-16.50
Специфика оценки эффективности PR в отдельных индустриях; Лилия Глазова и Наталия Стенина
16.50-17.20
Выводы и ответы на вопросы; Евгений Ларионов, Альберт Мартиросян, Лилия Глазова, Наталия Стенина

Спикеры мероприятия:

  • Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;
  • Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris;
  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
  • Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.
  • ЕвгенийЛарионов и Альберт Мартиросян

раскроют такие темы, как:

  • Количественные и качественные показатели оценки PR-кампании в медиа анализе;
  • Специфика оценки с использованием простых и интегральных метрик;
  • Совмещение показателей медиа анализа с данными социологических и маркетинговых исследований.

Лилия Глазова и Наталия Стенина расскажут про:
Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию;
Общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности;
Особенности KPI для отдельных отраслей на примере финансовой, fashion и ИТ индустрий.
Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».

Контакты:

  • +7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов
  • +7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская

Справка:
AMEC Measurement Week - серия образовательных программ по оценке эффективности PR и медиа анализу, ставшая первым мероприятием подобного уровня. Мероприятие нацелено на изучение и внедрение новых методов коммуникаций, развитие диалога внутри профессионального PR-сообщества, повышение квалификации PR-специалистов и продвижение мировых трендов индустрии:
amecorg.com/measurement-week
amecorg.com/measurement-week-events

AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: www.amecorg.com

Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: www.exlibris.ru

PR News – специализированное агентство по мониторингу СМИ и PR-анализу, работающее на рынке с 1995 года: www.prnews.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.