Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 23-24 октября 2014 пройдет конференция «Event Laboratory: идеальное мероприятие для решения корпоративных задач» в Сочи, Sochi Marriott Krasnaya Polyana

Дата публикации: 25 сентября, 2014

В фокусе проекта – примеры и технологии организации успешных ивентов с точки зрения потребностей, задач и возможностей...

Цель проекта
Обсудить с ключевыми event-игроками российского рынка последние тенденции и лучший опыт в сфере организации корпоративных ивентов, оценить потенциал и привлекательность площадок юга России и определить пути улучшения уровня сервиса и качества обслуживания мероприятий.
В фокусе проекта – примеры и технологии организации успешных ивентов с точки зрения потребностей, задач и возможностей: 
Заказчиков

  • Примеры последних успешных корпоративных ивентов Обязательные составляющие идеального события глазами заказчика.
  • Оценка заказчиком эффективности проводимых мероприятий. Как измерить успешность проекта? 
  • Требования заказчика к профессиональным организаторам. Как правильно строить диалог агентство – заказчик?
  • Какие проекты заказчики могут организовать своими силами? Где выгоднее привлечь агентство?

Организаторов 

  • Традиционные правила и новые тенденции в ивент-индустрии. 
  • Как правильно построить сотрудничество заказчика и агентства? Из каких ТЗ получаются идеальные проекты? Что больше всего запоминается участникам успешных проектов?
  • Где лучше провести корпоративное мероприятие, исходя из его задач? Как выбрать правильную площадку и получить наибольшую выгоду от ее преимуществ? Требования, которые предъявляют к площадкам организаторы мероприятий. 
  • Примеры успешных малобюджетных мероприятий. 
  • Проекты на будущее: идеи и места для организации праздника. 

Отелей/Площадок 

  • Влияние уровня сервиса на популярность площадки и вероятность «возвратов»? Как улучшить качество обслуживания и повысить лояльность клиентов?
  • Как отель может сэкономить на международных стандартах?
  • Что могут предложить современные площадки заказчикам и организаторам мероприятий? Как правильно «продавать» площадки и привлекать мероприятия и клиентов? 

Сервис и Нoreca на площадках: как обеспечить качественный прорыв.
Представители корпораций поделятся с коллегами опытом успешных корпоративных проектов, расскажут профессиональным организаторам о своих потребностях и узнают о новых тенденциях в области организации корпоративных мероприятий.
Организаторы мероприятий расскажут о новых трендах и технологиях в ивент-индустрии на примерах своих лучших кейсов, дадут советы и рекомендации заказчикам.
Представители отелей и других принимающих площадок презентуют свои возможности, узнают о требованиях организаторов к местам проведения мероприятий и обсудят пути повышения уровня сервиса и качества обслуживания.
Поставщики услуг для мероприятий услышат о потребностях отрасли из первых уст.
Формат проекта – 2-дневное мероприятие. 
Деловая часть – 1 день включает экспертные сессии, дискуссионные панели и круглый стол. 
Во 2й день для участников конференции предусмотрена экскурсионно-развлекательная программа.
Аудитория: 100+

Регистрационная форма

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.