Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 23 и 24 октября 2014 состоится четвертая конференция iMetrics

Дата публикации: 29 сентября, 2014

Первый день конференции будет традиционно разбит на 2 потока – бизнес и профессиональный...

При поддержке АКМР состоится четвертая конференция iMetrics – российское профессиональное мероприятие, посвященное веб-аналитике, 23 и 24 октября 2014 года в Москве.

В этом году конференция iMetrics выходит на международный уровень. Генеральным партнером и соорганизатором мероприятия выступит eMetrics Summit. 

eMetrics Summit - конференция, посвященная веб-аналитике и оптимизации интернет-маркетинга, которая уже 12 лет проходит  в таких городах как Чикаго, Торонто, Берлин, Лондон, Милан, Сидней, Стокгольм и др.

В 2014 году eMetrics представит на конференции в Москве секцию ключевых докладов и мастер-классов от главных спикеров саммита. Весь второй день iMetrics будет посвящен выступлениям практикующих специалистов по веб-аналитике крупных западных брендов.  Все выступления зарубежных спикеров будут сопровождаться синхронным переводом.

Первый день конференции будет традиционно разбит на 2 потока – бизнес и профессиональный. В основе программы - опыт лучших российских специалистов в управлении эффективностью интернет-маркетинга. Секции и мастер-классы представят ведущие платформы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics, Adobe Analytics), крупные бренды, агентства и компании  и др.

Основные темы докладов iMetrics 2014: 

  • Мобильная веб-аналитика.
  • Веб-аналитика в соцсетях.
  • Веб-аналитика для разработки стратегии интернет-маркетинга, стратегия веб-аналитики в разных компаниях, big data.
  • Сложная математика, нестандартная веб-аналитика, multichannel, mobile.
  • Веб-аналитика в ecommerce.
  • Веб-аналитика для брендов.
  • Веб-аналитика в b2b.
  • Менеджмент в веб-аналитике.
  • Реальные истории оптимизации конверсии, повышения продаж и эффективности рекламы.
  • Вопросы взаимодействия заказчика и исполнителя в веб-аналитических проектах.
  • Разбор клиентских кейсов.
  • Тенденции мирового и российского рынка.

 Аудитория iMetrics – специалисты и руководители, работающие в сфере интернет-маркетинга, профессиональные веб-аналитики, руководители отделов развития, предприниматели, владельцы интернет-магазинов, PR,  бренд-менеджеры и все, кто занимается продвижением товаров и услуг в Интернете.

 Конференция для профессионалов в области веб-аналитики iMetrics проходит уже в четвертый раз. В прошлом году на конференции выступал мировой гуру Тим Эш, в 2012 году эксперты в области веб-аналитики Брайан и Джеффри Айзенберги, а в 2011 году —  ведущий международный эксперт  по эффективности интернет-маркетинга Авинаш Кошик.

 Организаторы конференции – агентство performance маркетинга iConText, рекламное агентство ADLABS. Главные партнеры мероприятия –  eMetrics  Summit, компании Яндекс и Google.

Регистрационная форма

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.