Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 26-27 ноября в Москве состоится RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM

Дата публикации: 13 ноября, 2015

Идея Russian Sponsorship Forum заключается в создании единой профессиональной коммуникационной площадки для организаторов мероприятий, маркетологов и PR-специалистов компаний, спортивных федераций и представителей государственной власти, некоммерческих организаций и СМИ...

26-27 ноября в Москве в конгресс-отель AZIMUT Moscow Olympic Hotel 4* состоится RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM - первое в России международное деловое событие о спонсорстве. Форум пройдет при участии Европейской спонсорской ассоциации (ESA) и при поддержке главных профессиональных ассоциаций России: АКОС, АКМР, РАСО, АКАР, НАОМ, РАМУ, АБТ-АСТЕ.

Идея Russian Sponsorship Forum заключается в создании единой профессиональной коммуникационной площадки для организаторов мероприятий, маркетологов и PR-специалистов компаний, спортивных федераций и представителей государственной власти, некоммерческих организаций и СМИ.

Существующий информационный вакуум по теме спонсорства, почти полное отсутствие посвященных этому вопросу книг, мероприятий, инфоресурсов с одной стороны и острейшая необходимость в конструктивном диалоге между всеми участниками процесса с другой делают проблематику Форума актуальной и востребованной.

Основная цель Форума – формирование цивилизованного рынка спонсорства в России.

Аудитория форума - более 250 участников из разных городов России.

Свои выступления уже подтвердили:

  • Уильям Фентон (Бельгия), Директор Европейской спонсорской ассоциации
  • Томаш Кадар (Венгрия), Продюсер Фестиваля Sziget
  • Кэтрин Хоукинс (Великобритания), Директор Think!Sponsorship
  • Андрей Баранников, Генеральный директор SPN Cоmmunications
  • Михаил Симонов, Президент Фестиваля Серебряный меркурий
  • Артем Боровой, Бизнес-директор консалтинговой группы «Полилог»
  • и еще более 50 спикеров

Основные темы Форума:

  • Состояние рынка спонсорства в Европе и в России: факты, цифры, тренды, кейсы
  • Планирование и оценка эффективности спонсорства
  • Спонсорство в профессиональном и любительском спорте
  • Спонсорство деловых событий
  • Спонсорство фестивалей и городских событий
  • Корпоративная социальная ответственность и спонсорство
  • Креативные спонсорские интеграции: мировой и российский опыт
  • Спонсорство мероприятий в регионах: возможности, ошибки, правила игры
  • Роль медиа в эффективности спонсорства
  • Артист как платформа для продвижения бренда
  • Социально ориентированные проекты как приоритет спонсорской стратегии компании
  • Спонсорство и digital-инструмент
  • Спонсорская политика бренда. Критерии выбора проектов и мероприятий для партнерства
  • Инфраструктура спонсорского рынка в России: бренды, правообладатели, агентства и СМИ

Последние новости Форума:

Сформирован СОСТАВ СПИКЕРОВ – это лучшие эксперты в области спонсорства в Европе и России;

Опубликована официальная ПРОГРАММА ФОРУМА - дискуссионные площадки, лучшие практики и кейсы, презентации успешных проектов спонсорских интеграций, дискуссионные баттлы и ток-шоу;

Подготовлена ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФОРУМА, которая поможет принять решение об участии.

В Форуме принимают участие

  • представители известных брендов, среди которых Лукойл, Газпромнефть, Альфа-банк, Билайн, МегаФон, Forward, Лаборатории Касперского, Ahmad Tea, УРАЛСИБ, Comedy Production, StellaArtois и Bud, Efes, Транснефть, Росбанк, Yotaspase, PepsiCo
  • организаторы масштабных событий - Sziget (крупнейший музыкальный фестиваль Европы), Нашествие, Nordic Business Forum, Цирк Дю Солей, Выставка Faces and Laces
  • представители футбольных клубов Зенит, Спартак и Анжи, НХЛ, ХК Татнефть-Акбарс, ХК Локомотив, Агентство спортивного маркетинга SportMediaGroup и The Game Agency Pro, Центр спортивного менеджмента МФПУ «Синергия»
  • представители крупнейших коммуникационных, ивент- и pr-агентств – КГ «Полилог», SPN Communications, Dentsu Aegis Network, Havas, AGT, Подъежики, PR Partner, PR News, Modul Pro, издания Коммерсант, РБК и Ведомости, а также многие другие
  • cвое участие в Форуме подтвердил Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Всемирный фонд дикой природы.

Форум обещает стать полезным и насыщенным по содержанию и ярким и интересным по форме. В программе – дискуссионные площадки, мастер-классы, выступления спикеров, презентации успешных проектов спонсорских интеграций, дискуссионные баттлы и ток-шоу.

Партнеры Форума: ESA (European Sponsorship Association), Спортивный Клуб «Лукойл», SPN Communication, Baltic Weekend, СпонсорБюро, Red production, Geometria.ru, Университет «Синергия», AdIndex.ru, ИдеФикс, MeetSpeakers, Eventicious, iReg-All, Event Management Technology, Enframу design&decor, Бизнес-бюро Ассоциации переводчиков, Ассоциация интерактивных агентств, Repucom, Colisium, WWF (Всемирный фонд дикой природы), ХПО (Художественно-производственное объединение), Полилог, La chocolate, MARIYA Resort, Издательство Манн, Иванов и Фербер, ASA (Asian Sponsorship Association).

Информационные партнеры Форума: ASN (Asiasponsorshipnews.com), WBC (World Business Channel), MBA25, Sports.ru, Mediabitch, Pressfeed, Bimagi, Бизнес-мир Казахстан, KudaGo, Event.ru, EventCatalog.ru, СКБ Контур, GR Sport, СпортМенеджмент, Marketingpeople, Большой спорт, СБК (СпортБизнесКонсалтинг), Abireg.ru, GR News, Case’n’Kays Agency, Uxevent.com, Mentor TV, Пробизнес, PR News, FindHall.ru, Event LIVE, NIE Journal, PR Sport.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.