Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 27-28 ноября 2014 состоится конференция по маркетингу «DIGITALE»

Дата публикации: 19 ноября, 2014

В Петербурге в шестой раз соберутся известные и новые эксперты по маркетингу, чтобы передать опыт самым амбициозным маркетологам, предпринимателям и руководителям...

Экономика меняется. Чтобы маркетинг работал по-новому, профессионалы освежают знания на Digitale.

27–28 ноября в Петербурге в шестой раз соберутся известные и новые эксперты по маркетингу, чтобы передать опыт самым амбициозным маркетологам, предпринимателям и руководителям.

Два дня, два параллельных потока выступлений. Технологии в условиях кризиса, беспроигрышные стратегии, клиентоориентированность — в основной программе. Практические инструменты, новые сервисы и анализ кейсов из практики спикеров — во втором потоке.

На второй день между гуру российского маркетинга Игорем Манном и молодым, но опытным экспертом Ильёй Балахниным начнутся дебаты. Разногласия созрели, и мы даём им шанс разобраться. Они будут спорить, чей маркетинг круче, а участники решат, чьи подходы эффективней и кто убедительней.

Конференция завершится Digitale Party, чтобы участники и спикеры подружились и пообщались в свободной обстановке, с музыкой, алкогольными напитками и закусками.

Для участия есть два варианта — стандарт с обедом, парковкой, вечеринкой и эконом.

Место проведения: Санкт-Петербург, Московский пр., дом 97А.

Регистрационная форма

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.