Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР 28-29 мая пройдет Вторая Международной конференции «Социальный маркетинг и КСО»

Дата публикации: 26 мая, 2015

Вторая конференция призвана консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России, популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства...

28 мая в Общественной палате Р.Ф. и 29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (Институт) пройдет Вторая Международной конференции «Социальный маркетинг и КСО».

Вторая конференция призвана консолидировать усилия специалистов, выработать общую стратегию развития социального маркетинга в России, популяризировать лучшие практики, а также сформировать новые партнерства.

Среди подтверждённых спикеров ведущие российские эксперты в области маркетинга,  представители профессиональных маркетинговых объединений, эксперты в области КСО, НКО и социального предпринимательства. В их числе: Елена Тополева-Солдунова (Член Общественной Палаты РФ, Директор АНО «Агентство социальной информации» (АСИ)), Ольга Попова-Качелкина (Директор по внешним коммуникациям «КРОС»), Игорь Соболев (Председатель Комитета по корпоративной социальной ответственности АМР), Михаил Симонов (Президент РАМУ, Вице-президент АКАР), Екатерина Коляда (Член правления АКМР), Вадим Ковалев (Первый зам. исполнительного директора АМР, заместитель председателя), Рустам Закиев (Директор департамента коммуникационных и социальных проектов ОК «РУСАЛ»), Ольга Штемберг (Зам. председателя Комитета ТПП РФ,  Государственный советник РФ), Сергей Орлов (Председатель комитета Член Президиума Генерального Совета Деловой России, председатель комитета по социальной ответственности бизнеса, благотворительности и меценатству, Ген. директор ЗАО «Управляющая компания «РВМ Капитал»), Анна Стоклицкая (Управляющий директор электронной системы «Qiwi Кошелек»), Александра Бабкина (Руководитель проекта "Добро Mail.ru) и многие другие.

С полным перечнем спикеров вы можете ознакомиться на сайте: www.somarconference.ru

В первый день - 28 мая в Общественной палате Р.Ф. пройдут Пленарные заседания в формате дискуссий, в которой затронут такие важные темы, как: продвижение социальных инвестиций, новые тренды в условиях новой реальности, совместные проекты Общество-Бизнес-Государство. Продвижение,  а также расскажут о роли СМИ в продвижении социальных проектов и другие коммуникационных технологий. В заключении первого дня вас ждет Специальное мероприятие: Социальный маркетинг, изменивший жизнь. Презентация в стиле TED.

Второй день обещает быть не менее интересным, 29 мая в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (Институт) состоятся мероприятия в формате workshop. Основными темами  станут социальный маркетинг, как антикризисная мера, антисоциальный маркетинг, экспертами будут приведены и проанализированы лучшие практики и их адаптация под наши условия, а также позитивные трансформации, как результат социальной ориентации бизнеса и технологии для решения социальных вопросов.

 Со-организаторами мероприятия выступают Компания развития общественных связей КРОС, Общественная палата Российской Федерации, Московская Международная Высшая Школа Бизнеса МИРБИС (Институт), Институт Внесистемного Анализа, Агентство Социальной Информации.

Как и в прошлом году, организаторы приготовили самые «вкусные» выступления, лучшие ролики социальной рекламы (дискуссионный стол), мастер-классы от экспертов рынка и много нестандартных подходов, которые вызывают порой несогласие — будет ИНТЕРЕСНО, ЯРКО, ОСТРО!

Сайт мероприятия www.somarconference.ru

Мероприятие в соц. сетях:

Участие на пленарных заседаниях Конференции в Общественной палате Р.Ф. (28 мая 2015 г.) является бесплатным. Для этого вам необходимо заполнить Регистрационную форму.
Участие в мероприятиях в формате workshop в Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС (29 мая 2015 г.) является платным. Для это вам необходимо заполнить Регистрационную форму на основании которой вам будет выставлен счет.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.