Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР Газета The Moscow Times приглашает принять участие в конференции «Корпоративная культура в условиях кризиса»

Дата публикации: 20 февраля, 2015

Мероприятие состоится 27 февраля 2015...

При поддержке АКМР Газета The Moscow Times приглашает принять участие в конференции «Корпоративная культура в условиях кризиса: новые горизонты во внутренних коммуникациях и корпоративном обучении», которая состоится 27 февраля 2015 г.

Кризисная ситуация в экономике грозит предприятию не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей квалифицированных кадров, без которых преодолеть кризис невозможно. В связи с этим, удержание ключевых сотрудников и сохранение их мотивации становится одной из основных задач менеджмента.

На площадке мероприятия выступят эксперты по внутренним коммуникациям из Германии, Франции, США, Японии и Кореи; свои доклады презентуют самые известные корпоративные институты страны; а компании, входящие в рейтинг топ - 10 лучших работодателей России раскроют свой главный секрет и расскажут о собственной стратегии во внутренних коммуникациях.

Программа мероприятия делает акцент на обмен опытом и на поиск практических решений наиболее актуальных и волнующих вопросов.

Среди ключевых тем конференции:

  • Соискатель: почему я должен идти на работу в эту компанию?
  • Сотрудник: почему я должен работать в полную силу?».
  • Нефинансовые факторы и эффективность компании.
  • Как выигрывать сердца сотрудников?
  • Ценности, поведенческие модели и компетенции в управлении корпоративной культурой.
  • Дистанционное образование как способ оптимизации расходов.
  • Новейший инструментарий внутренних коммуникаций. Взгляд Франции на проблематику межкультурных коммуникаций в компании. Как сохранить корпоративную культуру и дух компании на разных континентах и региональных уровнях?
  • Азиатский опыт во внутренних коммуникациях.
  • Программы профессиональной ориентации и обучения в контексте корпоративной культуры компании.
  • Опыт создания и реализации целевых образовательных программ.
  • Нестандартный подход к развитию талантов.
  • Коммерческая работа корпоративного университета.
  • Сертификация руководителей – как обучить всех менеджеров компании по единым стандартам.


Дискуссионная панель на тему «Подходы Лидеров рынка к развитию персонала и системе мотивации».

Среди спикеров:

  • МодераторПавел Лебедев, Руководитель направления исследований, Superjob
  • Андрей Алясов, Управляющий директор, Changellenge
  • Владимир Герасичев, Ведущий бизнес-тренер, Генеральный Директор компании «Business Relations»
  • Сергей Горбачёв, Генеральный директор, Агентство Стратегических Событий «Подъёжики»
  • Анна Солдаткина, Менеджер по привлечению талантов по стране, Coca-Cola HBC Eurasia
  • Екатерина Белоусова, Начальник управления корпоративных коммуникаций, Enter
  • Ирина Жукова, Директор по коммуникациям, Philip Morris
  • Галина Редкокашина, Руководитель службы развития лидерства и менеджмента, ВымпелКом
  • Маргарета Хирзекорн, Специалист отдела внутренних коммуникациями в концерне VW Group
  • Василий Фивейский, И.о. ректора Университета Правительства Москвы, кандидат психологических наук
  • Лев Самсонов, Управляющий директор, FaberNovel
  • Софья Семенова, Руководитель отдела внутренних коммуникаций и брендинга, Volvo Group Russia
  • Карина Осипова, Руководитель отдела внутренних коммуникаций, Leroy Merlin
  • Елена Аксенова, Директор Корпоративного университета гидроэнергетики, РусГидро
  • Андрей Шобанов, Заместитель директора по научно-методической работе, АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД»
  • Оксана Кухарчук, Директор, Корпоративный университет МТС
  • Валерий Катькало, Директор, АНО «Корпоративный университет Сбербанка»
  • Сергей Ряковский, Директор департамента Корпоративного университета  ОАО «Компания «Сухой»*
  • Ирина Дрыкина, Руководитель отдела обучения и развития, DHL Express в России

Более подробная информация на сайте конференции: www.themoscowtimes.com/conferences/rus/event/513894

Регистрационная форма

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.