Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР Конкурс «Корпоративный календарь-2016» открывает девятый сезон в партнёрстве с конкурсами «Лучшее корпоративное медиа» и «КонТЭКст»

Дата публикации: 19 января, 2016

Календарь – «классика» корпоративной культуры...

Календарь – «классика» корпоративной культуры. Ежегодно в Перми открывается возможность познакомиться с лучшими работами этого жанра.

Конкурс «Корпоративный календарь» уже вошел в шорт-лист лучших конкурсов коммуникационной отрасли России.

Главные партнёры – профессиональные сообщества: Российская Ассоциация по связям с общественностью[1] (РАСО) и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России[2] (АКМР). Участники – известные компании и предприятия. Весомая коллекция календарей-участников прошлых лет представлена на сайте raso.perm.ru 

IX открытый конкурс «Корпоративный календарь» в 2016 году объединился с двумя российскими конкурсами «Лучшее корпоративное медиа»[3] и «КонТЭКст»[4]. Это значит, что победители в рамках партнерских соглашений смогут представить свои календари без дополнительного взноса в аналогичную номинацию «Корпоративный календарь». Участие может принести еще одну победу и признание своего мастерства в профессиональном сообществе.

Конкурс «Корпоративный календарь» проходит в два этапа:

Первый этап – прием заявок - уже начался и продлится до 10 февраля 2016 года.

Второй финальный этап конкурса проходит в марте 2016 года в городе Перми в формате Творческой Лаборатории, в рамках которой планируются очные презентации календарей-участников, семинары и мастер-классы с участием известных экспертов, подведение итогов конкурса и Торжественная церемония награждения.

Победители определяются в 10-ти номинациях:

  • Общественное признание (интернет-голосование на сайте конкурса)
  • Лучший корпоративный календарь
  • Лучшая идея календаря
  • Календарь прошлых лет
  • Геобрендинг
  • Социальная ответственность
  • Фотообразы
  • Лучший дизайн
  • Полиграфическое исполнение
  • Информативный календарь

Для постоянных участников конкурса «Корпоративный календарь», а именно для тех компаний, кто три года предоставлял свои календари, предусматривается дополнительная скидка 20% от членского взноса. Сохраняется и постоянная скидка 20% для регистрирующихся через АКМР и членов РАСО. 

Информационные партнеры конкурса: PR-Info, Издательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-служба, Связи с общественностью в государственных структурах, Телеканал «Про бизнес»
Организатор – Пермское представительство РАСО
Администратор конкурса – Рекламная группа «PR-Проект»
Архив конкурса «Корпоративный календарь» http://raso.perm.ru/category/projects/corp-calendar/corp-calendar-archive/

 


 

[1] Миссия РАСО состоит в консолидации усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. В своей деятельности РАСО занимается вопросами развития инфраструктуры отрасли, защиты интересов отрасли, разработки, исполнения и контроля за исполнением этических и профессиональных норм, развитие кадрового потенциала отрасли по связям с общественностью. РАСО - многолетний партнер таких признанных в России профессиональных конкурсов, как «Серебряный лучник», «Корпоративный календарь», «Хрустальный апельсин», «RuPoR», «PROBA-IPRA GWA», «КонТЭКст». Члены РАСО: PR-агентства, организации, имеющие собственные PR-структуры, учебные заведения, готовящие студентов по специальности «связи с общественностью», индивидуальные члены – профессионалы в сфере связей с общественностью.

[2]Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip MorrisSales&Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-ColaHellenicinRussia. www.corpmedia.ru.

[3] Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» проводится с 2003 года в рамках Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией».

Организаторы Премии: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) и Издательский Дом «МедиаБизнес» при поддержке журнала «Новости СМИ». Конкурс «Лучшее Корпоративное Медиа» присуждается по 9 номинациям, также вручается Гран-При Премии и ряд специальных премий.

[4]Конкурс «КонТЭКст» проводится при поддержке Минэнерго России с 2009 года. И является официальным мероприятием Комитета по коммуникациям в ТЭК Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Конкурс объединяет несколько направлений: конкурс коммуникационной деятельности компаний, конкурс PR-проектов компаний, конкурс корпоративной прессы и отраслевых СМИ, конкурс сайтов и digital-проектов компаний, конкурс корпоративных календарей, конкурс журналистов энергетического пула, конкурс экспертов ТЭК.

Регистрационная форма для заполнения онлайн:

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.