Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР названы победители XV Юбилейного Конкурса «Хрустальный Апельсин»

Дата публикации: 16 апреля, 2015

С учётом выставленных оценок и отзывов всех экспертов по каждой работе и номинации, победители были определены и утверждены процедурой открытого голосования...

14 апреля на итоговом заседании Жюри Всероссийского Конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» определились имена победителей этого года. 45 проектов отмечены дипломами 1,2 и 3 степени. Высшей награды удостоены четыре проекта из Екатеринбурга, Красноярска, Ульяновска и Якутска. 9 проектов удостоены специальных дипломов Жюри.

В обсуждении приняли участие 28 членов жюри. Оценки тех, кто не смог принять личное участие в Заседании, транслировались на экране и также учитывались при выборе победителей. С учётом выставленных оценок и отзывов всех экспертов по каждой работе и номинации, победители были определены и утверждены процедурой открытого голосования.

Председателем заседания по традиции был избран Александр Николаевич Чумиков. Открыла заседание приветственным словом руководитель оргкомитета конкурса Алла Некрашевич. В своей вступительной речи она поблагодарила членов жюри за кропотливую и вдумчивую работу по оценке конкурсных проектов, которых в этом году на федеральный тур пришло около 300.

Итак, из 87 проектов в 12 номинациях, вошедших в шорт-лист Конкурса, высший приз - Хрустальный Апельсин присудили следующим работам:

  • Номинация «Связи с общественностью в международной сфере»

Проект группы студентов из Екатеринбурга - «Через тернии к миру», «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина».

  • Номинация «PR коммуникации в области науки и инноваций»

Проект Крылывец Александры и Чернушевич Светланы - «Эффективность научных единиц и образ будущего в науке», Сибирский государственный аэрокосмический университет имени академика М.Ф. Решетнева, Красноярск.

  • Номинация «Связи с общественностью в культуре, искусстве, спорте»

Проект Павла Судико - «WorkOut Manchaary», «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова», Якутск

  • Номинация «70-летие Великой Победы»

Проект группы студентов из Ульяновска «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ТВОЯ», «Ульяновский государственный технический университет»

Церемония награждения победителей состоится в Москве 13 мая в рамках Всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране»

Полный список победителей представлен на сайте Конкурса:

www.crystalorange.ru/?action=show&id=68323

Официальные партнеры проекта: Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «РВК», ОАО «САН ИнБев», Компания Медиалогия, Коммуникационное агентство «АГТ», ИРТ Арт&Имидж.

Партнерские ВУЗы: МГУ им. Ломоносова - Философский факультет, МГИМО (у) МИД, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Историко-архивный институт Российского государственного гуманитарного университета - Факультет истории, политологии и права

Организаторы проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), АКОС.

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 15 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день. Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан).По мнению экспертов, он входит в десятку          лучших студенческих проектов страны.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Задачи Конкурса: - совершенствование качества российского образования посредством разработки и внедрения новых технологий и стимулирования активности студентов в изучении выборной профессии;

- формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.

- привлечение общественного внимания к необходимости создания системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.