Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР продолжается приём работ на 15-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в номинации «PR в области науки и инноваций»

Дата публикации: 2 апреля, 2015

Цель конкурсной номинации: вовлечь студентов в изучение особенностей коммуникационного сопровождения инновационной и научной деятельности и продвижения ее продуктов...

Официальным партнёром номинации выступила ОАО «Российская венчурная компания»

Цель конкурсной номинации: вовлечь студентов в изучение особенностей коммуникационного сопровождения инновационной и научной деятельности и продвижения ее продуктов.

Работы могут быть выполнены в двух жанрах:

  • Аналитическая работа: теория, исследования, анализ проблем и ситуаций.
  • Практическая работа: описание уже реализованного проекта – кейса или представление проекта ещё не осуществленного, но готового к реализации.

Для регистрации проекта на конкурс требуется указать:

  • Название работы.
  • Фамилия, имя, отчество автора (авторов).
  • Фамилия, имя, отчество научного руководителя (руководителей) при наличии таковых.
  • Полное наименование высшего учебного заведения и почтовый адрес с индексом, в котором обучается автор.
  • Республика (область, край, округ), город.
  • Координаты для связи (адрес, телефон, E-mail).
  • Оформленная заявка.
  • Электронная версия работы (в формате PowerPoint или Word).
  • Визуальные материалы проекта (если имеются)
  • Краткая аннотация работы (1 страница).
  • Фото автора (авторов)

Работы на конкурс принимаются до 10 апреля 2015 года
в электронном виде по адресу:
pr.crystalorange@gmail.com
Победителям вручается главный приз Конкурса - "Хрустальный Апельсин" и Диплом лауреата Конкурса. Авторы работ, занявшие второе и третье места, награждаются почётными дипломами Конкурса.

Подробная информация на сайте: www.crystalorange.ru
Телефон для справок +7- 495-771-01-75

«Хрустальный Апельсин»- молодежный социальный проект, который существует уже 15 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Официальные партнеры проекта:

Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «РВК», ОАО «САН ИнБев», ИРТ Арт&Имидж, Компания Медиалогия, Коммуникационное агентство «АГТ», Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)

Партнерские вузы: МГУ им. Ломоносова - Философский факультет, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), МГИМО (у) МИД, Историко-архивный институт Российского государственного гуманитарного университета - Факультет истории, политологии и права.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.