Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР продолжается регистрация проектов на соискание премии «Серебряный Лучник»

Дата публикации: 25 декабря, 2015

Новый список номинаций расширен и включает новые направления коммуникационной деятельности...

Продолжается регистрация проектов на соискание Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Представляем вам новый список номинаций, который расширен и включает новые направления коммуникационной деятельности.

НОМИНАЦИИ 2015

  • Лучший проект в области корпоративных коммуникаций

Кампании, направленные на формирование положительной репутации организации в деловой среде, в том числе разработка коммуникационных стратегий, отношения со СМИ, финансовые коммуникации и отношения с инвесторами, отношения с государственными органами, органами местного самоуправления, неправительственными организациями и лидерами общественного мнения, кризисные корпоративные коммуникации.

  • Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций

Кампании, направленные на поддержку вывода на рынок и формирование брендов, коммуникацию потребительских свойств товаров и услуг, повышение лояльности бренду, ребрендинг, в том числе разработка и реализация комплексных стратегий, отношения со СМИ, организация мероприятий для потребителей и деловых партнёров, кризисные коммуникации с потребителями.

  • Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности

Кампании, направленные на привлечение средств на социальные и благотворительные проекты, привлечение к ним общественного внимания, поддержку программ корпоративной социальной ответственности, продвижение благотворительных программ и инициатив в области устойчивого развития.

  • Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа

Кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникация в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

  • Лучший проект в области продвижения государственных и общественных программ

Кампании, направленные на информирование и повышение лояльности общества, либо его отдельных групп, к социально значимым проектам и программам, реализуемым органами власти различных уровней и общественными организациями, включая организацию мероприятий, отношения со СМИ, отношения с лидерами мнений и пр.

  • Лучший проект в области международных коммуникаций

Кампании, направленные на развитие межстрановых, культурных, экономических и межнациональных общественных связей, на интеграцию России в мировое коммуникационное пространство и реализованные в интересах России или российских организаций на территории другой страны или нескольких стран.

  • Лучший проект в области продвижения территорий

Кампании, направленные на политическое, социальное, туристическое, инвестиционное, коммерческое и иное продвижения территорий различного уровня - городов, регионов, государств, включая разработку стратегий, брендинг, отношения со СМИ, проведение мероприятий и пр.

  • Лучший проект в области новых медиа и социальных сетей

Кампании, реализованные преимущественно в сети интернет, социальных сетях, с использованием мобильных приложений и иных современных цифровых средств коммуникации, направленные на информирование и повышение лояльности целевой аудитории к бренду, вовлечение потребителей в коммуникацию с брендом и управление информационным полем.

  • Лучший проект в области продвижения технологий будущего

долгосрочные и краткосрочные кампании, в которых продвигаются предприятия и компании, бизнес которых основан на разработке и производстве высокотехнологичных продуктов, а также высокотехнологичная продукция и бренды.

Заявки принимаются до 31 декабря 2015 года. Требования к оформлению проекта – www.luchnik.ru

Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве. в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей – 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.

Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» учреждена в 1997г. Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской ассоциацией по связям с общественностью. За 18 лет в конкурсе приняло участие почти 3000 проектов. Создана система региональных конкурсов: «Серебряный Лучник» -Дальний Восток, «Серебряный Лучник» - Сибирь, «Серебряный Лучник» - Урал, «Серебряный Лучник» - Приволжье, «Серебряный Лучник» - Самара, «Серебряный Лучник» - Юг. В 2010 году учреждена номинация «Коммуникации в глобальном мире», в рамках которой открыт конкурс «Серебряный Лучник» - США и в 2016 году стартует «Серебряный Лучник» - Европа.

  • Генеральный информационный партнер –ТАСС
  • Ассоциация-учредитель – РАСО
  • Партнер номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» - ОАО РЖД
  • Партнер номинации «Лучший проект продвижения технологий будущего» - ОАО РВК
  • Партнер номинации «Социальные сети и новые медиа» - Tele2
  • Попечители: Интеррос, Группа Ренова, КРОС, Группа ИМА
  • Оператор региональных конкурсов КГ АГТ
  • Организационный партнер - Р.И.М. Porter Novelli

Регистрационная форма для заполнения онлайн:

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.