Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР пройдет Международный форум Baltic Weekend 25-26 сентября 2014 г. в Санкт-Петербурге

Дата публикации: 24 сентября, 2014

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России выступает постоянным партнером Форума...

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России выступает постоянным партнером Форума.

Представляем Вам членов АКМР, спикеров и модераторов Круглых столов и Пленарных Заседаний: 

25.09.2014

  • Круглый стол № 1, зал «Санкт-Петербург».

Тема: Рейтинги в коммуникациях – для чего, как и кого считаем? – посвящена Всероссийскому рейтингу директоров и департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений «TOP-COMM 2014». АКМР выступила официальным организатором рейтинга и учредила организационный комитет рейтинга. 

Модератор: Антон Назаров, член правления АКМР, директор по связям с общественностью, руководитель департамента информационной политики ОАО «Интер РАО».

Спикеры:

Ирина Бахтина, заместитель председателя правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), директор по корпоративным отношениям компании Unilever представит презентацию комитета рейтинга «TOP-COMM 2014».

Екатерина Коляда, член правления Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Вячеслав Лащевский, член АКМР, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ.

  • Круглый стол №3, зал Ball Room I

Тема: Использование digital-инструментов для построения репутации брендов.

Модератор: Денис Терехов, член АКМР. Тема: «Social media marketing для всех: В2В vs B2C».

Спикер: Антон Назаров, член правления АКМР. Тема: «Коммуникации в социальных сетях для диверсифицированных брендов».

26.09.2014 – Пленарное Заседание.

Спикер - Игорь Игнатьев, президент АКМР. Тема: «Место корпоративных коммуникаций в системе управления компанией и подходы к их реализации в России».

Елена Кохановская, член правления АКМР, директор по связям с общественностью Группы МТС. Тема: «Пассионарность как конкурентное преимущество, или Люди решают все».

Кирилл Алявдин, член АКМР, директор по корпоративным коммуникациям Tele2 России. Тема: «Неестественно-научные связи: PR как средство привлечения кадров и денег в фундаментальную науку»

26.сентября: Круглый стол, с ключевой темой работы АКМР: Корпоративное видео, самый перспективный инструмент PR в эпоху господства мультимедиа и визуализации.

Модератор - Джемир Дегтяренко, исполнительный директор АКМР, главный редактор журнала о медиабизнесе «Новости СМИ».

Среди спикеров круглого стола член АКМР: Елена Вишнякова, пресс-секретарь «РусГидро».

В круглом столе № 3 примет участие в качестве спикера Игорь Иванов, член АКМР, PR-директор «СТС-Медиа». Тема: «Добрый PR: могут ли благотворительные проекты быть частью коммуникационной программы?»

АКМР поддерживает и другие партнерские мероприятия, тематикой которых выступают корпоративные внешние и внутренние коммуникации.

КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР:

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, ИА «ГАРАНТ», НАОМ, Пищеблог.ру, РАМУ, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.