При поддержке АКМР пройдут Дни PR-2015: «Новые люди – новые коммуникации»
На потребительскую и коммуникационную арену выходит поколение Z...
16 декабря 2015 г.
Место проведения: Московская биржа (Москва, ул. Воздвиженка, д.4/7)
Хэштег #prdays2015
Организатор: Российская ассоциация по связям с общественностью
При поддержке: Московская Биржа, АКМР
Концепция
На потребительскую и коммуникационную арену выходит поколение Z, нефть вряд ли будет стоить дороже в ближайшие несколько лет, бюджеты падают, а число коммуникационных задач растёт, меняются ориентиры и возможности потребительского поведения, и, несмотря ни на что, продолжаются выборы.
Перед нами уже возникли или вот-вот возникнут совершенно новые клиенты и аудитории. Кто они? Чего они хотят? Как с ними коммуницировать? Об этом – Дни PR-2015.
В каждой сессии примут участие представители поколения Z – те, кому сегодня 20, но кто уже при этом имеет опыт работы в коммуникациях. Среди слушателей будут студенты отделений по рекламе и связям с общественностью, принимавшие участие в исследовании РАСО.
Как зарегистрироваться?
Обязательна регистрация на Timepad dni-pr-2014.timepad.ru/event/256605
Чтобы попасть на Дни PR-2015 нужно быть коллективным или индивидуальным членом РАСО.
Если вы не член РАСО, но хотите получить регистрацию на Дни PR и посетить их, вы можете:
- вступить в РАСО до 15 ноября, заполнив заявление (скачать здесь www.raso.ru/join.php) и отправив его на projectplan2006@yandeх.ru
- стать информационным или организационным партнером Дней PR. Для этого обращайтесь к исполнительному директору РАСО Юлии Грязновой projectplan2006@yandeх.ru или www.facebook.com/julia.gryaznova.3
Программа
Раунд 1. 10.00 – 12.30
Проектная сессия: Новые люди – новые коммуникации
К этой сессии аналитическая группа РАСО готовит исследование «Как поколение Z воспринимает информацию». Проектная сессия начнётся представлением модели и характеристик восприятия нового поколения, а затем участники будут предлагать свои решения для коммуникаций с этим поколением.
Участники:
- Игорь Райхман, генеральный директор КГ «Византия»
- Олег Муковозов, директор департамента исследований и аналитики SPN communications
- Елена Фадеева, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard
- Антон Чупилко, Председатель правления Фонда «Русский углерод»
- Елена Кохановская, PR-директор МТС
- Станислав Наумов, Президент РАСО
- Антонина Цицулина, Президент Ассоциации индустрии детских товаров
- Юлия Ульянова, Руководитель службы по связям с общественностью РВК
- Елена Брандт, руководитель PR-службы МФТИ
- Наталья Орлова, директор по информационной политике и коммуникациям «Мир детства»
Организатор:
Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
Модератор:
Андрей Брагинский, Управляющий директор по коммуникациям «Московской биржи».
Раунд 2. 12.50 – 14.30
Сессия: Будущее политических технологий в России
Вопросы для обсуждения:
- Будет ли расти политическая конкуренция в России?
- Какое влияние на ход кампаний оказывает развитие новых технологий коммуникации?
- Роль и место политтехнологов в развитии политической системы?
Участники:
- Сергей Толмачев, руководитель АСК «Вертикаль»
- Дмитрий Бадовский, председатель совета директоров Фонда ИСЭПИ
- Михаил Виноградов, президент Фонда «Петербургская политика»
- Андрей Максимов, руководитель «Максимов-Консалтинг»
- Игорь Минтусов, Председатель совета директоров НИККОЛО М, член исполкома РАСО
- Вячеслав Смирнов, член комитета РАСО по политическим технологиям
- Дмитрий Гусев, председатель наблюдательного совета Бакстер Групп
Организатор: Евгений Минченко, президент коммуникационного холдинга «Минченко консалтинг», руководитель комитета РАСО по политическим технологиям
Ток-шоу: "Пусть говорят, что измеряют..."
Участники: (список формируется)
Организаторы:
Олег Полетаев, директор управления по связям с общественностьюХ5 RetailGroup, вице-президент РАСО
Сергей Скрипников, заместитель директора по коммуникациям ФРИИ
Speakers' Talk: Кризис или потенциал отношений. Как жить заказчикам и агентствам в новых условиях?
Текущие экономические реалии заставляют компании более внимательно относиться к расходам, в том числе и на коммуникации. Агентства признаются, что для получения новых клиентов и проектов «приходится бегать в два раза быстрее». В рамках проектной сессии мы предложим представителям крупных корпоративных заказчиков и коммуникационных агентств, работающих на российском рынке, обсудить в формате интервью актуальные тенденции отрасли, новые задачи, альтернативные услуги, возможные компромиссы и другие варианты сотрудничества.
Формат сессии предполагает 4 разнонаправленных интервью, по итогам которых мы составим карту коммуникационного опыта заказчиков и выберем точки, в которых формируется запрос на новые услуги и поддержку со стороны агентств. В совместной дискуссии мы сможем определить, какие услуги и продукты востребованы компаниями, и готовы ли агентства предлагать принципиально новые решения в текущих условиях.
Участники (список формируется)
Организаторы:
Илья Житомирский, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям Объединённой судостроительной компании, член исполкома РАСО
Ксения Трифонова, вице-президент РАСО
Раунд 3. 15.30-17.00
Проектная сессия: Коммуникации в условиях импортозамещения
Участники:
- Ярослав Мешалкин, руководитель PR-департамента компании Европлан, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта
- Алексей Фирсов, ВЦИОМ, член исполкома РАСО
- Станислав Наумов, Президент РАСО
- Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики ПАО ОМЗ
- Александр Горюнов, директор по внешним связям ТМК
- Андрей Резниченко, директор по коммуникациям «Наука и инновации»
- Константин Тюркин, заместитель начальника управления пресс-службы и информации ПАО «Россети»
- Ашот Насибов, пресс-секретарь ВНИИАЭС, председатель Комитета по информационной политике СРО атомной отрасли
Организатор: Ирина Есипова, директор Центра развития коммуникаций ТЭК, руководитель комитета РАСО по коммуникациям в ТЭК
Мозговой штурм: Визуализация данных и визуальный сторителлинг
На мозговой штурм будут предложены пять типовых ситуаций в PR:
- Отчет (по проекту, за год и т.д.) или памятная дата
- Запуск нового проекта (услуги, продукта)
- Ребрендинг, репозиционирование
- Смена руководства, реструктуризация
- ЧП, массовые увольнения, отзыв товаров и пр.
Участники:
- Сергей Гевлич, предприниматель, создатель проектов «Объясняшки» и «Лаборатория упаковки смыслов»
- Алексей Каптерев, эксперт по презентациям
- Василий Прудников, руководитель Культурного проекта "РУСС ПРЕСС ФОТО"
- Светлана Санникова, главный редактор продюсерского центра «Аврора Ньюс Медиа»
- Павел Шорох, руководитель Студии интерактивных проектов МИА Россия Сегодня
Организатор: Валерий Левченко, пресс-секретарь Рособрнадзора, член исполкома РАСО
Проектная сессия: PR-образование
Перед сессией будет проведён блиц-опрос среди стейкхолдеров и заинтересованных в развитии PR-образования. Им будет предложено ответить на вопросы: Что в течение ближайших пяти лет в коммуникационной отрасли:
- обязательно произойдет позитивного?
- обязательно произойдет негативного?
- точно не произойдет позитивного?
- точно не произойдет негативного?
- что бы мне очень хотелось, чтобы произошло?
На самой сессии будут обсуждаться:
1. Проблемное поле
- Что нужно получить в ходе обучения?
- Что получаем сейчас?
- Расхождение между потребностями отрасли и реальными знаниями выпускников: чего не хватает и что избыточно?
- Формальные ограничения системы образования: Как успевать за рынков с учетом данных ограничений?
2. Варианты решения
- Как и что можно и нужно сделать?
Участники:
- Сергей Андрияшкин, директор по маркетинговым коммуникациям АГТ, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта
- Дмитрий Гавра, заведующий кафедрой PR СПбГУ, д.социолог. наук
- Андрей Фетисов, Директор программы Реклама и связи с общественностью Института общественных наук РАНХиГС
(список формируется) - Анна Костикова, заведующая кафедрой философии языка и коммуникаций философского факультета МГУ, к. филос. наук
Организаторы:
Мария Мордвинова, Заместитель руководителя департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ, член рабочей группы РАСО по разработке профессионального стандарта
Александр Сегал, научный сотрудник кафедры философии языка и коммуникаций философского факультета МГУ , к. филос. наук
Раунд 4. 17.00-19.00
Новый год!
Перед Новым годом никто не должен остаться без подарка. Поэтому пропуском на Дни PR для каждого без исключения участника будут две вещи (в их числе нет маскарадного костюма):
- две собственных визитных карточки
- новогодний подарок (это может быть корпоративный новогодний сувенир, может быть ваш личный подарок, который случайным образом получит на встрече кто-то из участников Дней PR-2015)