Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР «Россия сегодня» назвала победителей конкурса государственной социальной рекламы

Дата публикации: 30 ноября, 2015

Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса состоялась в международном пресс-центре МИА «Россия сегодня»...

Оргкомитет всероссийского конкурса государственной социальной рекламы «Импульс», организатором которого выступает МИА «Россия сегодня», объявил победителей и призеров конкурса. Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса состоялась в международном пресс-центре МИА «Россия сегодня». Участие в мероприятии приняли члены жюри конкурса, руководители и представители федеральных и региональных органов государственной власти, СМИ. Открыл церемонию председатель жюри конкурса, генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв.

Всего в 2015 году на конкурс поступило 304 работы из 64 регионов РФ. Участие в конкурсе принимала социальная реклама и рекламные кампании, опубликованные и реализованные в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года.

Победители конкурса были определены жюри, в состав которого вошли ведущие представители рекламной отрасли, руководители СМИ, представители государственных структур. Победитель специальной номинации «Признание интернета» был определен пользовательским голосованием.

Лауреаты 2015:

  • «Гран-при» получило ГОУБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».
  • Победителем в номинации «Трендсеттер года» стало Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области за работу «Разные вместе».
  • Победителем в номинации «Наш характер» стало Министерство культуры Свердловской области за работу «Победа».
  • Победители и призеры основных номинаций:

Лучшая видеореклама

Лучшая аудиореклама

  • I место и звание победителя получило Министерство труда и социальной защиты РФ за работу «У каждой мечты есть будущее!».
  • II место и звание призера получило ГУОБДД МВД России за работу «Прогноз безопасности».
  • III место и звание призера получило Министерство по делам территориальных образований и общественных объединений Рязанской области за работу «Разные вместе».

Лучшая наружная реклама

Лучшая интернет-реклама

Лучший плакат

Лучший буклет

Лучшая рекламная кампания

Победитель в специальной номинации «Признание интернета» стал РОСПОТРЕБНАДЗОР за серию плакатов «Хочу!Могу!Знаю!».

Победителем в совместной номинации МИА «Россия сегодня» и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова «Лучший антикоррупционный плакат» стал художник-дизайнер архитектурной среды из Бишкека Антон Казаковцев за работу «Крысы».

В 2015 году членами жюри в рамках очного заседания инициирована специальная номинация АКАР и РАР (Российская академия рекламы). Победителем в данной номинации стал Комитет по печати и взаимодействию со СМИ г. Санкт-Петербурга за работу «У вашего Ангела нет крыльев. Оставлять окна открытыми опасно».

Победители конкурса получили памятные статуэтки "Импульс", которые символизируют социальную энергию, дающую новый толчок к созиданию и устойчивому развитию.

Справка для редактора

Импульс - единственный в России конкурс государственной социальной рекламы, целью которого является развитие социальной рекламы в России как эффективного инструмента утверждения цивилизационных и гуманитарных стандартов. Организатором ежегодного всероссийского конкурса социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" выступает международная медиагруппа «Россия сегодня». Председателем жюри является генеральный директор МИА «Россия сегодня» Дмитрий Киселёв. Полный список членов жюри доступен на официальном сайте конкурса.

Всероссийский конкурс социальной рекламы среди органов государственной власти "Импульс" проходит при поддержке рекламных ассоциаций и ведущих СМИ. Генеральными информационными партнерами конкурса выступают: информационно-новостной портал KP.ru, новостной телеканал «Россия 24» и ведущее российское СМИ о рекламе, маркетинге и PR Sostav.ru. Отраслевыми партнерами конкурса "Импульс" стали ассоциации и партнерства: АКАР, АБКР, IAB Russia, РАМУ, IN+OUT, РАСО, АКОС, АКМР, а также Координационный совет по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике. В статусе официального информационного партнера конкурс поддержит Ассоциация менеджеров, издание о наружной рекламе OOH Mag, а также журнал о медиабизнесе «Новости СМИ»

 

 

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.