Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР с 10 по 12 июля 2014 года в Москве состоится 11-й Международный Маркетинговый Съезд

Дата публикации: 1 июля, 2014

Впервые на форуме 11 июля 2014 г. будет организована специальная конференция по Социальному маркетингу и корпоративной социальной ответственности...

С 10 по 12 июля 2014 года в Москве состоится 11-й Международный Маркетинговый Съезд, - главное событие отрасли, на котором будут присутствовать специалисты из России и стран ближнего и дальнего зарубежья.

Впервые на форуме 11 июля 2014 г. будет организована специальная конференция по Социальному маркетингу и корпоративной социальной ответственности.

Традиционный маркетинг исчерпал возможности своего развития в сегодняшнем волатильном мире. На смену ему идёт другая философия маркетинга – Социальный маркетинг.

Согласно его парадигме, только работая на благо общества, бизнес может быть успешным и достигать своих коммерческих целей в долгосрочной перспективе. Для того, чтобы ближе познакомить все заинтересованные стороны с этой концепцией и её инструментами, оценить открывающиеся возможности и научиться их использовать, нами впервые подготовлена и проводится  конференция «Социальный маркетинг» - одно из первых мероприятий этой тематики общенационального масштаба, объединившая силы всех профессиональных маркетинговых объединений и экспертов в области КСО, НКО и социального предпринимательства.

На мероприятии своих экспертов и докладчиков предоставят все ведущие ассоциации России: Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса (СОМАР), Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ), Гильдия маркетологов, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация корпоративных медиа России (АКМР) и др. Участниками Съезда станут более 500 человек: делегаты из разных стран, общепризнанные мировые и отечественные эксперты, представители различных отраслей маркетинговой индустрии и товарных категорий России.

Главным организатором выступает НП «Содружество организаций по развитию бизнеса и маркетинга»,  поддержку мероприятию оказывают Министерство экономического развития РоССии, Московское правительство, ТПП РФ, АСИ, ОПОРА, КРОС и др.

Среди спикеров:

Руслан Абдикеев (Клаудвочер),  Александр Добровольский (Институт Внесистемного Анализа), Сергей Зверев (КРОС), Ольга Попова-Качелкина (КРОС), Максим Мотин (Мегафон), Елена Тополева (Общественная Палата),  Николас Коро (RCB&B),  Михаил Мамута (Центральный Банк), Николай Николав (ОПОРА), Максим Шматов (СОМАР), Вадим Ширяев (СОМАР).

Программа конференции разделена на тематические блоки, каждый из которых поможет участникам сформировать собственное мнение по инструментам социального маркетинга и найти  свое место в организации бизнес-процесса.  Обширная деловая программа, презентация  Всероссийского Конкурса, выставки рисунка, показ роликов с социальной рекламой, вечерняя программа «Ночь Креатива» - все это ждет участников события!

Сайт мероприятия www.somarconference.ru

Мероприятие в соцсетях:
http://vk.com/public72873684

https://www.facebook.com/groups/242171212657212/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.