При поддержке АКМР с 26 по 28 февраля 2014 года пройдет Международная Неделя Высокого Ивента
Деловой союз "Ивент Лига" совместно с компанией «Мир событий» приглашает Вас принять участие в Международной Неделе Высокого Ивента (МНВИ), которая состоится с 26 по 28 февраля 2014 года в Москве в гостиничном комплексе «Измайлово»...
Участие в МНВИ позволит Вам узнать актуальную информацию о состоянии и перспективах развития ивент отрасли, познакомиться с профессионалами мирового уровня, расширить круг деловых контактов, а также представить собственные планы и ид
Сегодня Event-бизнес стал не только серьезной составляющей российского бизнеса, но и превратился в самостоятельное направление, со своими возможностями и перспективами. Однако деятельность по организации мероприятий сталкивается с рядом проблем. Поиск и подготовка высококвалифицированных кадров, повышение качества услуг и улучшение клиентского сервиса, вопросы взаимодействия с официальными органами власти и многие другие вопросы функционирования Event бизнеса требуют своего разрешения.
В связи с вышеизложенным, становится очевидным необходимость проведения Международной недели Event-индустрии (далее МНЕИ). Предполагаемые сроки – октябрь 2013.
Задачи МНЕИ:
- Способствовать развитию и профессиональному росту Event – менеджмента в России и за рубежом;
- Продемонстрировать новейшие достижения в сфере праздничных мероприятий по всем направлениям;
- Содействовать повышению уровня культуры в организации и проведении праздников;
- Создать претендент регулярных встреч для обсуждения актуальных вопросов Event-индустрии как в России так и за рубежом
Международная ивент неделя позволит поделиться знаниями и опытом со специалистами из России и стран СНГ и дальнего Зарубежья, установить новые деловые связи и способствовать углублению интеграции и формированию единого информационного и делового пространства.
Мотивация для участников Международной ивент-недели:
- Возможность обсудить за короткий промежуток времени какую-либо
важную, интересующую тему или текущую проблему с достаточно большим количеством специалистов, встретиться с известными людьми; - пообщаться со старыми друзьями, обменяться мнениями
с коллегами, осуществить поиск партнеров и инвесторов, наладить новые деловые связи, переговорить в неформальной обстановке с руководителями и с представителями органов исполнительной и законодательной власти; - получить актуальную информацию по своей работе в
короткие сроки, познакомиться с новыми идеями, технологиями и т.д. - провести исследования рынка, распространить новую информацию, в том числе рекламу, провести презентацию своих услуг и осуществить PR-акцию в профессиональной аудитории.
- поучаствовать в культурных программах, познакомиться с новыми, интересными местами, отдохнуть (иногда вместе с друзьями или с семьей).