Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР состоялось награждение победителей XV Конкурса «Хрустальный Апельсин»

Дата публикации: 25 мая, 2015

В Москву на церемонию съехались студенты-участники 2014-15 конкурсного года из 32 российских городов...

13 мая в библиотеке Национального исследовательского технологического университета “МИСиС” состоялась торжественная Церемония награждения победителей XV Всероссийского конкурса студенческих проектов в области развития общественных связей и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В Москву на церемонию съехались студенты-участники 2014-15 конкурсного года из 32 российских городов, в числе которых Якутск, Иркутск, Пермь, Красноярск, Санкт-Петербург, Череповец, Томск, Казань, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск и др. Всего в 15 Конкурсе Хрустальный Апельсин приняло участие более 500 студентов из 62 ВУЗов России.

Церемонию украсили 4 ярких эпизода: вручение ГРАН-ПРИ Конкурса.

Хрустальный Апельсин в номинации “Связи с общественностью в международной сфере” вручили Елена Павловна Смольская - Доцент кафедры «Связи с общественностью» МГИМО (У) МИД России и Надежда Малкина - Руководитель дирекции социальных коммуникаций Коммуникационной Группы «АГТ» (AGT Communicatins Group) за проект «Через тернии к миру». Авторы проекта - Александра Загайнова, Анастасия Ушкова, Ольга Шведова, Анна Широбокова - студентки Уральского федерального университета имени первого Президента России Б.Н. Ельцина. г. Екатеринбург: “Наша работа — это не просто идея. Это уже готовый реализованный проект. И с его помощью у нас есть все возможности осуществить задуманное и добиться поставленных целей. Ведь только действуя вместе, мы можем изменить мир к лучшему”.

ГРАН-ПРИ в номинации “PR - коммуникации в сфере науки и инноваций” получили студенты из Сибирского государственного аэрокосмического униерситета имени акад. М.Ф. Решетнева — Крылывец Александра, Чернушевич Светлана за проект « Эффективность научных единиц и образ будущего в науке».

Хрустальный Апельсин и сертификат на пользование профессиональной научной библиотекой вручил Сергей Гейло, координатор сервисных проектов ОАО «РВК», представитель компании инициатора и партнера номинации: “Мы традиционно поддерживаем номинацию “PR коммуникации- в области науки и инноваций”, так как убеждены, что без партнерства научно-технического сообщества и профессиональных коммуникаторов технологический прогресс не возможен. Мы рады в рамках конкурсной номинации поощрить талантливую молодежь, которая будет грамотно, увлекательно и интересно рассказывать о науке и профессиональному сообществу и широкой общественности в будущем”.

Еще один Хрустальный Апельсин в номинации «Связи с общественность в культуре, Искусстве, спорте» студент Северо-восточного федерального университета им. М.К. Аммосова» Павел Судико за проект «WorkOut Manchaary» получил из рук Ольги Анатольевны Пичугиной - заместителя зав. кафедрой социальных коммуникаций и технологий факультета истории, политологии и права РГГУ

Партнером номинации уже 4 года подряд выступает компания Coca-Cola Hellenic в России.

Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России: «Я убеждена. Что сегодняшниие дипломанты станут отличными профессионалами, а победа в конкурсе станет для них свидетельством того, как важно сохранять свою страсть к инновациям и активную жизненную позицию!»
Финальным аккордом церемонии стало вручение гран-при в номинации «70-летие Великой Победы» студентам Ульяновского государственного технического университета Светлане Владимиркиной, Виктору Новичкову. Анне Максимовой, Анастасии Паниной за проект «Великая Отечественная ТВОЯ».

Награду вручила Людмила Владимировна Минаева — председатель методического Совета конкурса, Профессор МГУ. Зав.кафедрой международной коммуникации факультета мировой политики: «Проекты, представленные на конкурс, полностью опровергают мнение, что молодежь пассивна, что ее ничего не интересует, что Победа в Великой Отечественной Войне для нее просто раздел в учебнике истории. Яркие и оригинальные коммуникационные программы демонстрируют, как бережно современные молодые люди относятся к делам своих дедов и отцов. Номинация «70-летие Великой Победы» внесла свой вклад в современную информационную войну, развернутую против нашей страны, и стала победной по числу дипломов и получила гран-при конкурса Хрустальный Апельсин.

Студентов награждали преподаватели московских и региональных вузов, представители государственных структур и крупных коммерческих компаний.
В этом году было вручено 50 дипломов I, II и III места, а также специальных дипломов, которые были отмечены членами конкурсного Жюри.

Все победители получили подарки от компании партнера проекта “Уралвагонзавод”.

Участники торжественных мероприятий отметили всероссийский масштаб и потенциал Конкурса, теплоту общения и полезные знакомства и обмен мнениями. А самое главное - победа в Конкурсе “Хрустальный Апельсин” и личное присутствие на церемонии награждения дает студентам осознание важности участия в развитии общественных связей связей в России.

Хмелинин Сергей - победитель Конкурса, студент Уральского Федерального Университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина. город Екатеринбург: Для меня победа в Конкурсе - это знак того. что я на верном пути. Это первая ступень к успеху в становлении меня, как специалиста в сфере коммуникаций”.

Чернушевич Светлана - победительница ГРАН-ПРИ в номинации “PR-коммуникации в области науки и инноваций”. студентка Сибирского государственного аэрокосмического университета имени академика М.Ф. Решетнева, г. Красноярск: “Сегодня для нас настоящий праздник. Мы победили и в награду получили бесценную возможность общения с настоящими профессионалами в области коммуникаций. Мы встретились с достойными перспективными ребятами, которые в будущем смогут стать нашими коллегами или даже конкурентами. Мы смогли увидеть свои возможности и перспективы, то к чему можно и нужно стремиться. Я желаю всем успехов и дальшейшего роста в выбранной профессии”

Официальные партнеры проекта: ОАО «РВК», Coca-Cola Hellenic в России, ОАО «САН ИнБев», Компания Медиалогия, Коммуникационное агентство «АГТ», ИРТ Арт&Имидж.

Партнерские ВУЗы: Национальный Исследовательский технологический университет МИСиС.
МГУ им. Ломоносова - Философский факультет, МГИМО (у) МИД, Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Историко-архивный институт Российского государственного гуманитарного университета - Факультет истории, политологии и права

Организаторы проекта: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин”, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 15 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников институтов и университетов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья (Белоруссия, Казахстан). По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих проектов страны.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту и тем самым участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты России.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.