Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

При поддержке АКМР в Москве пройдет Саммит DIGITAL BRANDING-Best Cases

Дата публикации: 26 марта, 2014

7-8 апреля 2014 года при поддержке АКМР в Москве пройдет Саммит DIGITAL BRANDING-Best Cases. Лучшие стратегии брендов в digital! Кейсы крупнейших компаний - Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, Nike, Мегафон, Ballantine's, Henkel, Media Markt, TheFurnish, Danone-Unimilk, Афиша-Rambler, Look at me, Google, Связной Банк, Renault, Nokia, Оргкомитет СОЧИ 2014!

7-8 апреля 2014 года при поддержке АКМР в Москве пройдет Саммит DIGITAL BRANDING-Best Cases. Лучшие стратегии брендов в digital! Кейсы крупнейших компаний - Procter&Gamble, Samsung, Unilever, PepsiCo, Nike, Мегафон, Ballantine's, Henkel, Media Markt, TheFurnish, Danone-Unimilk, Афиша-Rambler, Look at me, Google, Связной Банк, Renault, Nokia, Оргкомитет СОЧИ 2014!

08-09 апреля 2014. Москва. Центр Digital October

Саммит представляет последние идеи, лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру digital технологий. В фокусе Саммита – инсайты и анализ наиболее успешных кампаний, оценка влияния digital-коммуникаций на традиционный маркетинг и бизнес, примеры решения маркетинговых задач в Новых Медиа.

Главные темы Саммита

  • Brand Engagement
  • Management
  • Integrated Campaigns
  • SoLoMo

Саммит представляет стратегии и тактики построения бренда в новых медиа-условиях в уникальном формате презентаций – Стратегический подход клиента и Тактическое решение агентства.

Бренды-Лидеры представляют правила построения бренда в digital и обсуждают новые тренды!

Не пропустите Раннюю Регистрацию!

Подробнее на сайте Digital Branding - Best Cases

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.