Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Pro-Vision Communications пригласило зрителей посмотреть на мировой рекорд

Дата публикации: 24 июня, 2013

Агентство оказало комплексную поддержку премьере Discovery Channel «Ник Валленда: человек над Большим каньоном»...

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в холдинг Pro-Vision Group, в рамках сотрудничества с компанией Discovery Networks поддержало шоу Discovery Channel «Ник Валленда: человек над Большим Каньоном», где один из самых известных акробатов мира установил новый мировой рекорд в прямом эфире. Поддержка включала как оффлайновую промо-акцию необычного формата, так и продвижение с использованием digital-инструментария и media relations.

В московском парке «Сокольники» 22 и 23 июня прошли мастер-классы, где все желающие смогли освоить азы хождения по канату. Идея акции заключалась в том, что каждый посетитель парка мог последовать примеру Ника Валленды и пересечь Большой Каньон. Была создана специальная площадка, где с помощью декораций воспроизводились ландшафты одного из самых глубоких каньонов мира. Мастер-класс проводили опытные тренеры, а смельчаки, преодолевшие десятиметровый канат от начала и до конца, получили специальные призы от Discovery Channel. Pro-Vision Communications взяло на себя реализацию мероприятия «под ключ», а также анонсирование события в традиционных и онлайн СМИ.

Digital-поддержка шоу была сфокусирована на социальных сетях. Во время показа программы на Discovery Channel велась прямая трансляция в Twitter. Кроме того, в официальных сообществах телеканала в соцсетях ВКонтакте и Facebook был включен «обратный отсчет», где можно было увидеть, сколько времени осталось до прямого эфира. Команда Pro-Vision также разработала серию активностей, которая помогла привлечь внимание фанатов к знаковой премьере. Журналистам был разослан пресс-кит, а для ключевых изданий были организованы интервью с Ником Валлендой.

Информация о Discovery Networks:

Discovery Communications (NASDAQ: DISCA, DISCB, DISCK) - это ведущая медиа-компания, в фокусе которой находятся события реальной жизни. Вещание DCI охватывает 217 стран мира с общим числом подписчиков более 1,8 млрд. человек. Discovery дает людям возможность исследовать мир и совершать удивительные открытия с помощью 153 сетей по всему миру, которые транслируют такие каналы как Discovery Channel, TLC, Animal Planet, Discovery Science и Discovery HD. Кроме того, компания предлагает образовательные продукты и услуги, а также цифровые медиа-ресурсы, в том числе HowStuffWorks.com. В Центральной и Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке вещают 10 каналов из портфолио Discovery, которые транслируют свои программы на 19 языках и охватывают 179 миллионов подписчиков из 105 стран.

Справка о Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision - одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, полиграфическое агентство Pro-Vision Print, а также первое в России онлайн PR-агентство - PROnline. В штате Pro-Vision 75 сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). 
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, IABC, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент холдинга Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии».

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.