РАСО отметит юбилей на юге
4-5 июня южное региональное представительство старейшего и наиболее авторитетного российского профессионального сообщества в сфере связей с общественностью (РАСО) отметит 5 лет своего существования...
К юбилею будет приурочен четвертый коммуникационный форум «Дни маркетинга и PR на Юге. Время перемен», который пройдет в г. Ростове-на-Дону. В честь пятилетия представительства организаторы внесли в мероприятие концептуальные изменения.
«Современные все более усложняющиеся задачи требуют интегрированных решений. Маркетинг и PR все больше «играют сообща». Как представительство профессионального сообщества, мы не можем игнорировать эту явную тенденцию. Кроме того, пять лет — это своеобразный рубикон и хороший повод для содержательных перемен, в связи с чем, ежегодное мероприятия «Дни PR на Юге» расширяет формат, - комментирует Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, - благодаря поддержке партнеров в этом, юбилейном году мы постарались максимально снизить стоимость участия, это наш подарок для специалистов».
Гостями юбилейного форума станут иностранные эксперты в области стратегического маркетинга и репутационного менеджмента:
KOENRAAD van HASSELT - специалист с 20-летним стажем, экс-вице президент по корпоративным коммуникациям в Philips Consumer Electronics, директор по корпоративным коммуникациям KPN ROYAL DUTCH TELECOM, CANON EUROPA; в данный момент руководит собственным агентством Reputation Matters .
Mary Ellen Hickman американский специалист по стратегическому маркетингу, Управляющий партнер Hickman Consulting Partners.
Основными темами форума в этом году будут:
Тотальный digital: Куда двигаться в условиях агрессивных коммуникаций?
Брендинг территорий: Что это такое и зачем он нужен бизнесу?
Свежий взгляд на маркетинг и PR: Перезагрузка маркетинговых технологий,
отсеиваем все лишнее.
В качестве спикеров мероприятия так же выступят российские эксперты: Павел Морозов - эксперт по продвижению территорий, Управляющий партнер французской компании "ID-réel"; Екатерина Кузнецова - директор по развитию ЗАО «Интерфакс»; PR-директор известной системы мониторинга СМИ «Медиалогии»Надежда Жуковская; Андрей Черкасов - шеф-редактор коммуникационного агентства Yeti , известного он-лайн продвижением таких проектов, как телеканал «Домашний», журнал «Сноб», журнал «Yoga Journal», «Новая газета»; Ольга Черновая - Account Director одной из ведущих коммуникационных групп в сфере комплексного интернет-маркетинга AdLabs Media Network; Илья Ермолаев — директор по маркетингу и продажам Brandspotter — сервиса мониторинга упоминаний брендов и компаний.
Организаторы мероприятия: «Региональное представительство «Российской ассоциации по связям с общественностью» (РАСО-ЮГ), ГК BrandHouse.
Официальный партнер мероприятия: ГК «ТАВР»
Организационный партнер: конгресс-отель Don Plaza
***
"РАСО-ЮГ" является региональным представительством старейшего и наиболее авторитетного профессионального сообщества — Российской Ассоциации по связям с общественностью, созданного в 1991 году. Миссией ассоциации является Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения.