Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Региональный Юбилейный Форум Ассоциации РФР

Дата публикации: 14 октября, 2010

Курс на опережение: продолжение диалога

Курс на опережение: продолжение диалога


Москва 27-28 октября 2010 год


По традиции осенний форум РФР делает акцент на практическое применение рекламных и медийных новаций. Ассоциация РФР собирает практиков рекламного бизнеса на одной площадке, где лидеры локальных рынков представляют свой успешный опыт, который уже адаптирован в региональных компаниях и показывает хорошие результаты.


Наряду с актуальными исследованиями рынков и отраслевыми прогнозами на форуме будут представлены инновационные методики и практические решения для локальных рынков медиа и рекламы.


Особое внимание будет уделено инновациям в цифровой среде - DIGITAL. Региональные компании стоят перед выбором: поддаться ли «цифровому вихрю нынешнего момента» или разумнее придерживаться устоявшихся рекламных методов и технологий?


Форум проводится для того, чтобы вооружить необходимыми знаниями представителей рекламных компаний, которые готовы совершить инновационный прорыв.


• Инновационный потенциал рекламного бизнеса

• Как использовать инновации в рекламе и медиа?

• Как продавать инновационные продукты рекламодателям?

• Какие услуги, технологии и форматы станут залогом прибыльности бизнеса?


Эти и многие другие темы мы обсудим в рамках форума


Аудитория форума: владельцы и руководители рекламных агентств и медиакомпаний, руководители отделов продаж ТРК, руководители и специалисты по стратегическому развитию, рекламисты и маркетологи компаний-рекламодателей


Форум проходит при поддержке:

Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере рекламы

Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР)

Северо-Западного представительства АКАР

Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ)

Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ)

Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР)


День первый 27 октября


10.00 - 12.00

Панельная сессия «Эпоха цифровизации: как готовиться и чего ожидать»

Возможности и последствия цифровизации: влияние на региональные рекламные рынки

Влияние законотворческой деятельности на рекламный рынок

Контент и программирование в цифровых средах

Мультимедиа и современные СМИ: возможности новых доходов и маркетинга

Инновационный подход к маркетингу: что ждут клиенты, что могут агентства?

Бизнес-кейсы мультимедийных продаж

Ключевые тренды развития потребительского рынка в 2010-2012 году


К участию приглашены:

Екатерина Ларина, директор департамента государственной политики в области СМИ Минкомсвязи России

Алексей Артищев, ведущий советник ГД комитет по информационной политике информационным технологиям и связи

Михаил Симонов, президент Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), вице-президент АКАР, глава группы коммуникационных компаний Russia Direct

Владимир Шемякин, руководитель регионального отдела Видео Интернешнл Тренд

Владимир Лившиц, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)

Вячеслав Черняховский, советник президента Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), академик Российской Академии рекламы

Наталья Якимовская, Исполнительный директор АНО "Корпорация радио"

Ольга Ермолаева, директор некоммерческого партнерства Медиакомитет

Игорь Потоцкий, генеральный директор STP content

Аркадий Майофис, Томская Медиа Группа, г.Томск

Ксения Щукина, руководитель отдела по работе с клиентами, (Adfact)TNS Россия

Наталия Чанышева, директор по коммуникациям IQ One

 

Модератор панельной сессии:

Татьяна Неткачева, президент Ассоциации Рекламная Федерация Регионов (РФР) Москва, директор по маркетингу и рекламе ТРК «Скат», Самара


12.30 - 14.00

Бизнес- диалог «Стратегическое видение: взгляд лидеров регионального рынка»

Бюджеты после кризиса : что нас ждет дальше?

Поведение рекламодателей в посткризисный период: анализ отраслей бизнеса, какие стратегии можно ожидать от клиентов?

Динамика рынка рекламы в регионах: текущая статистика по объемам продаж, тренды и прогнозы экспертов

Структурные изменения в медиакомпаниях и рекламных агентствах

Какие аспекты в работе с клиентом сегодня выходят на передний план, клиентский сервис


К участию приглашены:

Алексей Смирнов, Strategic Planning Director, Optimum Media OMD Group

Сергей Богданов, руководитель департамента региональных продаж ГК «Алькасар»

Георгий Калинин, управляющий директор, агентство «Art-Com WP»

Галина Артеменко, генеральный директор, РА GRANAT Group

Григорий Мошкин, заместитель генерального директора, Томская Медиа Группа, г.Томск

Виолетта Зубкова, генеральный директор, РА Констракт-Регион

Сергей Хохлов, генеральный директор, РА «МЭЙД»

Александр Магарамс, генеральный директор, ООО «CITY HOLDING», Латвия


Обзор региональных рекламных рынков

Николай Шуляк, исполнительный директор телеканала "ТВ Центр - Премьер"; управляющий партнёр Рекламной группы "МЫ!" (г. Калининград)

Кирилл Коноплев, генеральный директор РA «Дельта-План» (Екатеринбург)

 

Бизнес-диалог ведет:

Татьяна Крылова, директор группы компаний по клиентскому сервису и новому бизнесу компании Optimum Media OMD Group


16.00 - 18.00

Круглый стол « Реклама и контент в цифровых средах. Инициативы из регионов: опыт и идеи»

Предложения по подготовке к работе в изменившейся медиасреде: «Реклама на телевидении в новых условиях»

Национальный фонд видеоконтента.

Объединение региональных компаний в альянсы для выбора типовых моделей развития в условиях перехода на цифровое вещание

Национальный виртуальный канал

Возможность создания банка данных ведущих региональных СМИ с перспективой создания биржи по реализации рекламных возможностей в регионах.


К участию приглашены представители компаний:

Видео Интернешнл Тренд, Медиа синдикат, некоммерческое партнерство Медиакомитет, Национальный Телевизионный Синдикат (НТС), компания STP content, РТР-медиа, Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ) Ассоциация Рекламная Федерация Регионов, Сахалинская Медиа Группа» (Южно- Сахалинск), Томская Медиа Группа, г.Томск< /SPAN>


Модератор круглого стола:

Владимир Лившиц, советник президента НАТ, руководитель информационно-аналитического центра, Национальная Ассоциация Телерадиовещателей (НАТ)


День второй 28 октября

 

Площадка РФР на международной выставке «Реклама 2010»

 

11:00 - 15:00 Практические инновационные решения в сфере digital.

 

Партнер площадки

портал WhoYOUgle (http://whoyougle.ru )


Рынок спецпроектов и нестандартов в Рунете.


Региональный опыт спецпроектов.


Медийная реклама: как работают банеры.


Социальные медиа.


Вирусный маркетинг в сети.


Количественные и качественные измерения рекламы в Интернете.



К участию приглашены:

Гульнара Апакова, WhoYOUgle

Зинаида Кольцова, Каванга

Гайдар Магдануров, Microsoft

Никита Пасынков, AdFox,

Евгений Рыжов, компания «Бегун»

Александр Якутский, Веб Консул.


Стоимость участия в форуме:

Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ДО 20 октября 2010 составляет 11 200 руб (без НДС).

Стоимость регистрации на участие в форуме при 100% предоплате ПОСЛЕ 20 октября 2010 составляет 13 500 руб (без НДС).

Представители компаний - членов Ассоциации РФР участвуют в форуме бесплатно


Скидки для:

 

* членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ и партнеров - 15%

* партнеров сетей РЕН-ТВ, ТНТ, СТС-- 15%

* представителей региональных компаний, находящихся за Уралом - 15%

* При регистрации двух и более участников (начиная со второго) - 10%

* Для московских компаний, работающих с региональными бюджетами - 15%


СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ: БОЛЬШАЯ СКИДКА ПОГЛАЩАЕТ МЕНЬШУЮ.


Регистрационный взнос включает в себя:

 

* участие во всех заседаниях, круглых столах конференции

* комплект рабочих материалов

* списки контактов московских РА, ведущих рекламные бюджеты в регионах

* обед во время работы конференции.

* пригласительный билет на участие в 18-й Международной специализированной выставке «Реклама-2010».


По вопросам выступлений на форуме обращайтесь:


Елена Голубовская тел. 73-73-404, e-mail: golubovskaya@newlb.ru


По вопросам участия в форуме обращайтесь:


Ирина Андреева тел: (495) 73-73-404 моб. 8-917-530-62-74 е-mail: andreeva@rfr.ru


Для журналистов и информационных спонсоров:


Елена Баснина, тел: (495) 969-20-17, моб. +7 905 513 86 06 е-mail: info@rfr.ru


Информация обновляется на сайте www.rfr.ru  




Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.