Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Реклама на колесах, «Наше Радио» возвращается в Омск и ИД Провинция не отдаст свои бренды.По сообщениям №07 2010 г. журнала «Новости СМИ»

Дата публикации: 13 апреля, 2010

          Читайте в рубрике «Реклама и PR» НСМИ №7: рекламное агентство «Нью-Тон» и журнал «Реклама. Outdoor Media» начинают работу над прикладным сборником «Транзитная реклама», выход которого планируется 2 августа 2010 года. Первый совместный печатный проект был запущен в 2009 году в виде приложения к журналу, и был посвящен рынку транзитной рекламы. О целях выпуска тематического сборника, о распространении издания, о возможностях такого outdoor-инструмента, как транзитная реклама НСМИ рассказали  исполнительный директор «Нью-Тон» Овик Саркисян и главный редактор журнала «Реклама. Outdoor Media» Андрей Галкин. Подробнее читайте в свежем номере НСМИ.

          Читайте в рубрике «Электронные СМИ» НСМИ №7: «Наше Радио» в Омске в апреле начало вещать на УКВ-частоте. Но это временно. Через пару месяцев оно зазвучит на FM-частоте. Сейчас для этого оформляются соответствующие документы. Радиостанция возвращается в омский эфир, из которого уходила девять лет назад. При этом у руководителей это не вызывает никаких опасений. О конкуренции на радийном рынке, о дальнейших планах сибирской медиагруппы и местном вещании НСМИ рассказали исполнительный продюсер «НАШЕго радио» Роман Семенов и генеральный директор радиостанции Константин Зарембо. Об этом читайте в новом номере журнала Новости СМИ.

          Рубрика «Печатные СМИ» НСМИ №7: в Липецке, Калининграде и Омске при закрытии «Провинцией» своих изданий, тут же выходили новые, под тем же или слегка измененным названием. Так, в Саратове неожиданно начался выпуск издания «Новый Арбат» — прямого конкурента «Саратовского Арбата», который принадлежит ИД «Провинция». Дальше — больше. В Смоленске 13 июля 2009 года некие предприимчивые организации стали выпускать газету «Новое Никольское кольцо» (в городе и области с 2001 года распространялся еженедельник «Никольское кольцо», принадлежащий ИД «Провинция»). Руководство ИД обратилось в суд, чтобы защитить раскрученный бренд газеты. Представители правосудия сочли эти доводы необоснованными и вынесли решение о том, что издание должно перерегистрироваться под новым названием либо уйти с рынка. НСМИ обратился за разъяснениями к действующему гендиректору ИД «Провинция» — Ярославу Сас. Об этом читайте в свежем номере НСМИ!

 

Началась подписка на второе полугодие! Скидка в размере суммы года вашего рождения! Если год Вашего рождения 1960, Вы получаете скидку в размере 16 %, 1958 год -  23 %, 1969 - 25 %!! Спешите! Посчитайте свою скидку! И подпишитесь на НСМИ вместе с активными участниками медиарынка страны! Информация по подписке по ссылке http://www.corpmedia.ru/newsarticle.php?newsid=796 

 

Справка.

Журнал «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России, на протяжении 12 лет информирует руководителей обо всех показателях российского медиарынка. Журнал «Новости СМИ» - информация для тех, кто принимает  решения!Каждые две недели журнал «Новости СМИ» сообщает актуальную информацию о событиях, происходящих в российских масс-медиа, а также в рекламном и PR-сообществах: новых проектах, бюджетах, планах, кадровых перестановках, изменениях в законодательстве, рекламной и PR-политике, а также знакомит с перспективами и прогнозами развития рынка.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.