Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Революция в подготовке к стандартизированным тестам

Дата публикации: 30 мая, 2012

22 мая 2012 года компания MBA Strategy при поддержке АКМР презентовала в Москве новый продукт...

22 мая 2012 года компания MBA Strategy при поддержке АКМР презентовала в Москве новый продукт – GMAT Adaptive. Благодаря новой адаптивной системе подготовка к тесту GMAT становится боле интерактивной и эффективной.

По данным исследований 70% учащихся теряют интерес к обучению из-за того, что занятия проходят в скучном формате, или же они отстают от основной группы. Среднестатистический студент посещает только 80% занятий из-за жесткого графика занятий, который невозможно скорректировать с возникающими обстоятельствами. Эти факторы обязательно сказываются на результатах обучения.

Адаптивная платформа дает возможность гораздо более эффективно за меньшее количество времени и получить отличный результат. Новый формат включает лучшие эелементы подготовки с преподавателям, самостоятельной работы и электронного обучения.

Каждое групповое занятие начинается с контрольного теста: студенты открывают на IPad индивидуальные тесты, сгенерированные системой с учетом правильно решенных заданий и допущенных ошибок. Длинные лекции ушли в историю – теперь преподаватель соединяет в теоретических занятиях элементы видео-уроков, групповых брейнштормов и много другого. Домашнее задание также преобразилось – каждый стдудент работает над своим развитием, при чем преподаватель отслеживает результаты с помощью аналитического раздела системы. 

Ключевыми преимуществами GMAT Adaptive являются:

  • Адаптивность – электронная система самостоятельно подстраивается под уровень каждого пользователя, ориентируясь на результаты работы.
  • База заданий – структурированный теоретический материал оснащен удобной системой навигации, что позволяет быстро найти ответ на любой вопрос пользователя.
  • Аналитика – электронная система учитывает основные показатели успешности и демонстрирует пользователю график его динамики, предлага советы по дальнейшим действиям.
  • Комбинированый подход групповых занятий и гибкий график индивидуальной работы – электронная система доступна круглосуточно для всех современных устройств. 

В конце мая стартуют первые занятия для групп в Москве. Следующий на очереди Киев.

Справка: Результаты теста GMAT (Graduate Management Admission Test) являются одним из ключевых критериев оценки кандидатов, желающих получить бизнес-образование в лучших школах мира. Тест состоит из трех основных частей: двух эссе (Analytical Writing Assessment), математической (Quantitative) и вербальной (Verbal). 

Компания MBA Strategy является ведущей компанией в  Украине, России и Казахстане по подготовке к поступлению в лучшие бизнес-школы мира, такие как Harvard, Stanford, Wharton, Kellogg, Booth и другие. Подробнее: www.mbastrategy.ru

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь: pikhota@mbastrategy.ru , +7499 500 55 34, Анна Пихота, PR-менеджер.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.