Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

РИА Новости в пятерке лучших работодателей 2011 года

Дата публикации: 10 ноября, 2011

РИА Новости заняло четвертое место в ежегодном рейтинге «ТОП-50 работодателей мечты для молодых специалистов»...

Российское агентство международной информации РИА Новости заняло четвертое место в ежегодном рейтинге «ТОП-50 работодателей мечты для молодых специалистов». В опросе, проведенном газетой «Акция», приняли участие 2 тысячи студентов, выпускников и специалистов с опытом работы менее 2 – х лет.

Три лидирующих места заняли компании «Газпром», «Свой бизнес» и Microsoft, - сообщается на сайте www.dreamemployers.ru и в приложении газеты «Акция. Карьера» от 4 ноября 2011 http://akzia.ru/pdf.

Кроме того, агентство стало первым и единственным СМИ, вошедшим в пятерку лидеров, опередившим популярные IT - компании Google (6 место) и Яндекс (15 место). Средства массовой информации представлены в рейтинге Первым каналом (24 место), Sanoma Independent Media (37 место), холдингом СТС-Медиа (42 место) и ИД «Коммерсантъ» (50 место).      

Для составления рейтинга участникам было предложено заполнить онлайн анкету и отметить критерии, по которым они оценивают работодателя, выделить самую перспективную отрасль для карьеры, указать размер желаемой заработной платы и написать, собираются ли они работать по специальности.

Менеджер по разработке мультимедийных систем отдела разработки мультимедийных продуктов дирекции маркетинга и развития РИА Новости Михаил Веселов, участвовавший в опросе, объяснил свой выбор работодателя перспективой карьерного роста. Кроме того, по его словам, РИА Новости - это "в первую очередь неплохой соцпакет, большой и дружный коллектив, ну и, конечно, известное имя компании". Именно Михаил за неделю до объявления результатов предположил, что РИА Новости попадет в пятерку лучших работодателей.

Рейтинг показывает тенденции 2011 года и позволяет прогнозировать предпочтения молодежи при выборе профессии в следующем году.

«В топ-50 входят те компании, которые выбрали сами молодые специалисты, те, кто смог убедить их в преимуществах работы, профессионального и карьерного роста», - сообщается на сайте рейтинга. Данный опрос не оценивает работодателей по экономическим показателям, не анализирует их программы работы с молодыми специалистами, однако он показывает, насколько та или иная компания смогла убедить учащихся и молодых специалистов отдать за нее голос.

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.