Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Семинар «Корпоративный праздник» состоится 26 - 30 ноября 2012 при поддержке АКМР в Санкт-Петербурге

Дата публикации: 15 октября, 2012

Благоприятная корпоративная культура очень важна для предприятия, поскольку она помогает сплотить коллектив и выделить компанию среди конкурентов...

По данным исследований, всего лишь 20% фирм целенаправленно внедряют элементы корпоративной культуры. Тем не менее, благоприятная корпоративная культура очень важна для предприятия, поскольку она помогает сплотить коллектив и выделить компанию среди конкурентов.

  • Как повысить уровень корпоративной культуры на предприятии и мотивировать сотрудников на трудовые подвиги?
  • Как поднять корпоративный дух?

Программа семинара:

1. Корпоративные праздники как инвестиции в корпоративную культуру:
корпоративная идеология и идея праздника;
типология корпоративных культур и типология корпоративных праздников;
корпоративные ценности и цели праздника;
«праздничные» диалоги HR-менеджера и PR-менеджера;
стиль руководства и ресурсы первых персон.

2. Разработка концепции праздника:
создание корпоративной идеи;
подготовка сценария: типовой сценарий и эксклюзивный сценарий; что такое «хороший сценарий»?
презентация и утверждение сценария;
корпоративный праздник и архетипы русского гулянья;
видовое многообразие корпоративных праздников: «домашняя» вечеринка, клубная вечеринка, корпоративный театр;
стильные штучки (немного о «фишках»).

3. Альтернативные варианты корпоративных праздников:
праздники outdoor: пикники, олимпиады, корпоративные путешествия и др.;
корпоративный экстрим: рафтинг, «веревочный курс», «взятие крепости» и др.;
интенсив-мероприятия;
тимбилдинг (teambuilding);
праздник как тренинг: «за» и «против».

4. Менеджмент корпоративного праздника:
как правильно подготовить праздник: основные этапы организации и виды планирования;
определение целей и анализ ресурсов, подготовка брифа;
создание праздничной интриги для сотрудников и информационная поддержка праздника;
типовые праздничные ошибки и способы их профилактики (минимизации);
критерии оценки эффективности корпоративного праздника.

5. Финансовое обеспечение корпоративного праздника:
формирование, управление и оптимизация праздничного бюджета;
статьи бюджета;
составление сметы;
утверждение сметы и проблема минимизации затрат.

6. Сотрудничество с агентством:
как правильно выбрать агентство;
варианты сотрудничества с агентством;
что может агентство и специализация агентств;
важнейшие принципы и приемы работы агентства с клиентом.

7. Целевая аудитория. Клиент: заказчик, коллектив, руководитель:
проблема понимания: что хочет клиент?
лестница согласований: «быть или не быть?»;
типовые «праздничные» конфликты с клиентом;
психологические аспекты восприятия сметы («Сколько?!!!»).

8. Актер на празднике: роль ведущего; «эстрадные звезды»: целесообразность и эффективность; контекстная работа: художники и шаржисты, фотографы, гадалки и др.; логика «верстки» номеров программы.

9. Художественное сопровождение корпоративного праздника: антураж, кураж и декорации: художественное решение пространства; костюмы; звуковое сопровождение; искусство света; современные технические возможности: лазерное шоу, видео технологии (рир-экраны, экраны прямой проекции, светодиодные экраны, плазменные панели); пиротехника: специальные эффекты или аффекты.

10. Взаимодействие с гостями праздника: интерактивные приемы общения; вовлечение аудитории; «знаки присутствия» и «знаки участия»; персонифицированная коммуникация и «знаки внимания»; этикетные неформальности или приветствие, регистрация, встречный коктейль.

11. Логистика корпоративного праздника: выбор пространства праздника: залы, манежи, парки, пляжи и далее; кейтеринг; транспорт и хранение; электротехническое обеспечение; флористика.

12. Подарки к празднику: видовая и стилистическая бесконечность подарков; корпоративный подарок: единство корпоративного имиджа, информации, пользы и красоты; призы и подарки в конкурсах и лотереях, поиск «подарочных» спонсоров; праздник как подарок.

13. Детский праздник: особенности детского праздника; психология общения с детьми и приемы игрового взаимодействия; креативные идеи, игры, конкурсы, забавы – «проверенные» варианты.

14. Тенденции развития рынка корпоративных праздников. Традиции, инновационная мода. Опыт работы ведущих коммуникативных агентств Санкт-Петербурга.

Часть занятий проходит в интерактивном режиме с использованием игровых кейсов.

Авторы и ведущие семинара:

Руководитель программы – Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета.

В семинаре примут участие ведущие специалисты Санкт-Петербурга в области организации корпоративных праздников: В. Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»; А. Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.

Для участников семинара:

обучение по программе с выдачей Сертификата;
сборник информационно-справочных материалов;
экскурсионная программа;
ежедневные обеды и кофе-брейки.

Всем участникам выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011).

Об организаторе:

ЦНТИ «Прогресс» - это крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации. Более 16 лет мы занимаемся организацией и проведением семинаров для руководителей и специалистов различных отраслей.

Каждый год мы проводим свыше 80 семинаров по управлению персоналом и кадровому менеджменту. В том числе, семинары по организации корпоративных мероприятий, управлению музеем организации  и др. Ознакомьтесь с полным списком программ на нашем сайте - www.cntiprogress.ru.

 

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.