Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Семинар о профессиональных технологиях online СМИ, в новой среде медиабизнеса

Дата публикации: 10 февраля, 2011

3-4 марта 2011  года центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации «Рекламная федерациярегионов» проводит новый авторский семинар «OnlineСМИ. Где ваш потребитель и где ваши деньги?»

Тема«Как нам сделать онлайн СМИ» входит в топ вопросов, задаваемых представителямирегиональных компаний. Эта горячая тема не зря волнует медийщиков из регионов.Рекламные бюджеты, размещаемые в Интернет, становятся все солиднее. Еслирекламодатель еще не в сети, то он там скоро будет, а как скоро во многомзависит от самого медиа и степени готовности сотрудников к действиям вИнтернет-среде.

Приграмотной организации СМИ в онлайн должно быть учтено множество факторов.Зачастую, на начальной стадии закладывается далеко не весь возможный потенциал,что приводит к низкой эффективности и неудовлетворенности результатамиработы. 

Программасеминара предлагает комплексный подход: от необходимых азов до знаний профессиональногоуровня.

Предлагаемыйсеминар будет крайне полезен для тех, кто: 

Ищетвозможности для развития своей компании

Видитпотенциал в Интернете и хочет знать, как его использовать

Нацеленна получение максимальной эффективности от виртуальных коммуникаций

Семинаррекомендуется руководителям и специалистам РА и СМИ,  которые заинтересованы в эффективном подходек созданию online модели для развития своего бизнеса и получения дополнительнойприбыли.

Цельсеминара: рассмотреть основные принципы работы онлайн-сми, узнать законы созданияконтента и научиться взаимодействовать со своей аудиторией в Интернете, 

интернет-маркетинг,получить ответы на вопросы: как перейти на onlineрельсы, как работать с контентом и управлять бюджетом  Рекламодателя, как заинтересовать аудиторию имаксимизировать Вашу прибыль.

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

 

Как перейти на online рельсы

·                     Основные принципы функционирования онлайн-сми. Отличия от оффлайн СМИ на уровне организации материала

·                     Модели организации контента на площадке: кросс-медийная, конвергентная, цикличная

·                     Восприятие контента в СМИ, основные принципы работы с контентом

·                     Поведенческие характеристики потребителей online контента (отличие от оффлайн стандарта)

·                     Бизнес-кейсы. Мировые практики.

 

Ваше онлайн-подразделение - калька оффлайнового, витрина, параллельный бизнес?

·                     Позиционирование. Присутствие в сети или новый бизнес (Удержать аудиторию или расширить)

·                     Независимая жизнь от оффлайн, ловим разную аудиторию

·                     К каким затратам и проблемам Вы должны быть готовы

·                     Варианты подписки, правильная реализация (платной подписки)

·                     Бесплатный сетевой контент- вне конкуренции

Что делает ваша аудитория на вашем сайте

·                     Ядро целевой аудитории

·                     Точки входа на сайт

·                     Контент драйверового привлечения. Как удержать пользователя (варианты)

·                     Поведенческие матрицы. Таргетирование.

·                     Вовлечение пользователей в ядро целевой аудитории вашего сайта

·                     Емкость рынка, глубина просмотра.

·                     За что бороться : контент или рекламная прибыль?

·                     Рекламная политика

·                     Законы взаимодействия с аудиторией

Как тогда показывать рекламодателю заинтересованность аудитории

·                     Открытые интерфейсы online

·                     Реальное качество контента

·                     Принципы работы в social media, правила работы с аудиторией (почему не стоит надеяться на комментирование и обратную связь).

·                     Источники привлечения трафика

Метрики. Оптимизация и закольцовка трафика

·                     Анализ. Статистика

·                     Работа с Рекламодателем. Клиенториентированность

·                     Каналы работы с аудиторией

·                     Таргетирование контент вовлечение в ядро

·                     Как увеличить время нахождения на сайте

Интернет-маркетинг

·                     Настройки

·                     Отчеты – контент - история

·                     Прогнозы и тенденции

·                     Монетизация. Маркетолог - ручная сборка (вовлечение аудитории, работа с клиентом, интерактив)

СМИ, РА и их клиенты: Плохой мир лучше доброй ссоры

·                     Работа с рекламными агентствами, Прямые продажи, уменьшение трудозатрат, бюджет и нагрузка.

·                     Кто Ваши читатели и зрители? Где источники дохода? Как оставаться независимым и при этом зарабатывать деньги?

 

 

Семинар ведут авторитетныеэксперты-консультанты, известные представители агентств интерактивной рекламы,успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и  эффективных инструментов Рунета.

 

Стоимость участия:

18 890 рублей без учётаНДС. В стоимость участия входят информационные материалысеминара-практикума,  сертификат, обедыи  кофе-паузы.

 

СКИДКИ  НЕ СУММИРУЮТСЯ

 

Скидки:

·        Дляорганизаций – членов Ассоциации РФР  -15%.

·        Длячленов АКАР, НАТ, АНО «Корпорация радио», АКМР  - 10%.

·        Дляучастников, подавших заявку на семинар до15 февраля, при 100% предоплате, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%.

 

Для участия в семинаре необходимо податьзаявку до 1 марта   2011 года.

 

 

По всем вопросам, связанным с участием всеминаре-практикуме, обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или  к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве(495) 969-20-17 , (495) 73-73-404.

 

Источник:www.newlb.ru; www.rfr.ru

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.