Семинар о профессиональных технологиях online СМИ, в новой среде медиабизнеса
3-4 марта 2011 года центр бизнес-образования «New Line Business» при поддержке Ассоциации «Рекламная федерациярегионов» проводит новый авторский семинар «OnlineСМИ. Где ваш потребитель и где ваши деньги?»
Тема«Как нам сделать онлайн СМИ» входит в топ вопросов, задаваемых представителямирегиональных компаний. Эта горячая тема не зря волнует медийщиков из регионов.Рекламные бюджеты, размещаемые в Интернет, становятся все солиднее. Еслирекламодатель еще не в сети, то он там скоро будет, а как скоро во многомзависит от самого медиа и степени готовности сотрудников к действиям вИнтернет-среде.
Приграмотной организации СМИ в онлайн должно быть учтено множество факторов.Зачастую, на начальной стадии закладывается далеко не весь возможный потенциал,что приводит к низкой эффективности и неудовлетворенности результатамиработы.
Программасеминара предлагает комплексный подход: от необходимых азов до знаний профессиональногоуровня.
Предлагаемыйсеминар будет крайне полезен для тех, кто:
Ищетвозможности для развития своей компании
Видитпотенциал в Интернете и хочет знать, как его использовать
Нацеленна получение максимальной эффективности от виртуальных коммуникаций
Семинаррекомендуется руководителям и специалистам РА и СМИ, которые заинтересованы в эффективном подходек созданию online модели для развития своего бизнеса и получения дополнительнойприбыли.
Цельсеминара: рассмотреть основные принципы работы онлайн-сми, узнать законы созданияконтента и научиться взаимодействовать со своей аудиторией в Интернете,
интернет-маркетинг,получить ответы на вопросы: как перейти на onlineрельсы, как работать с контентом и управлять бюджетом Рекламодателя, как заинтересовать аудиторию имаксимизировать Вашу прибыль.
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Как перейти на online рельсы |
· Основные принципы функционирования онлайн-сми. Отличия от оффлайн СМИ на уровне организации материала · Модели организации контента на площадке: кросс-медийная, конвергентная, цикличная · Восприятие контента в СМИ, основные принципы работы с контентом · Поведенческие характеристики потребителей online контента (отличие от оффлайн стандарта) · Бизнес-кейсы. Мировые практики.
|
Ваше онлайн-подразделение - калька оффлайнового, витрина, параллельный бизнес? |
· Позиционирование. Присутствие в сети или новый бизнес (Удержать аудиторию или расширить) · Независимая жизнь от оффлайн, ловим разную аудиторию · К каким затратам и проблемам Вы должны быть готовы · Варианты подписки, правильная реализация (платной подписки) · Бесплатный сетевой контент- вне конкуренции |
Что делает ваша аудитория на вашем сайте |
· Ядро целевой аудитории · Точки входа на сайт · Контент драйверового привлечения. Как удержать пользователя (варианты) · Поведенческие матрицы. Таргетирование. · Вовлечение пользователей в ядро целевой аудитории вашего сайта · Емкость рынка, глубина просмотра. · За что бороться : контент или рекламная прибыль? · Рекламная политика · Законы взаимодействия с аудиторией |
Как тогда показывать рекламодателю заинтересованность аудитории |
· Открытые интерфейсы online · Реальное качество контента · Принципы работы в social media, правила работы с аудиторией (почему не стоит надеяться на комментирование и обратную связь). · Источники привлечения трафика |
Метрики. Оптимизация и закольцовка трафика |
· Анализ. Статистика · Работа с Рекламодателем. Клиенториентированность · Каналы работы с аудиторией · Таргетирование контент вовлечение в ядро · Как увеличить время нахождения на сайте |
Интернет-маркетинг |
· Настройки · Отчеты – контент - история · Прогнозы и тенденции · Монетизация. Маркетолог - ручная сборка (вовлечение аудитории, работа с клиентом, интерактив) |
СМИ, РА и их клиенты: Плохой мир лучше доброй ссоры |
· Работа с рекламными агентствами, Прямые продажи, уменьшение трудозатрат, бюджет и нагрузка. · Кто Ваши читатели и зрители? Где источники дохода? Как оставаться независимым и при этом зарабатывать деньги? |
Семинар ведут авторитетныеэксперты-консультанты, известные представители агентств интерактивной рекламы,успешные специалисты – практики, авторы уникальных методик и эффективных инструментов Рунета.
Стоимость участия:
18 890 рублей без учётаНДС. В стоимость участия входят информационные материалысеминара-практикума, сертификат, обедыи кофе-паузы.
СКИДКИ НЕ СУММИРУЮТСЯ
Скидки:
· Дляорганизаций – членов Ассоциации РФР -15%.
· Длячленов АКАР, НАТ, АНО «Корпорация радио», АКМР - 10%.
· Дляучастников, подавших заявку на семинар до15 февраля, при 100% предоплате, предусмотрена дополнительная скидка в размере 20%.
Для участия в семинаре необходимо податьзаявку до 1 марта 2011 года.
По всем вопросам, связанным с участием всеминаре-практикуме, обращаться к Ирине Андреевой, andreeva@rfr.ru или к Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве(495) 969-20-17 , (495) 73-73-404.
Источник:www.newlb.ru; www.rfr.ru