Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России

Шорт-лист конкурса «Серебряный Меркурий 2011»

Дата публикации: 11 апреля, 2011

По итогам работы экспертного совета сформирован шорт-лист лучших работ ежегодного конкурса в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2011»...

В финал конкурса вышло 82 проекта из 362 представленных. Всего в конкурсе зарегистрировались 84 агентства, что вдвое больше, чем в 2010 году. В конкурсе приняли участие коммуникационные агентства из России,  Белоруссии и Украины.

Проекты, вошедшие в шорт-лист, пройдут оценку жюри в формате публичной защиты работ, которая состоится  15 апреля в бизнес-центре «AMBER PLAZA» в рамках деловой программы II бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL.

Ознакомиться с работами можно на сайте конкурса в разделе «шорт-лист».

Победители конкурса будут объявлены на церемонии награждения в ночном клубе «RАЙ», которая пройдет при поддержке Ведущих Маркетинговых Агентств России: Orange, Action! и BE!MA. Гостей церемонии ждет ОТЖИГательная программа, подготовленная Гениальным партнером конкурса - продюсерским центром Comedy Club Production.

В шорт-лист вошли следующие работы:

Блок номинаций TTL

TTL: Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании.

RedQuest - Citymetria

LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» - Diversity

Сезон подарков от MasterCard - TMA Draft

Axe Rise Up - InBrief

TTL: Лучшее творческое решение интегрированной кампании.

RedQuest - Citymetria

В очередь сукины дети! В очередь! - Рыбные снеки АБЫРВАЛГ - LEGE (ARTIS communications group)

LIBERO DRY PANTS «ОСТАТЬСЯ СУХИМ» - Diversity

THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

Axe Rise Up - InBrief

Picnic. Дай пять - подними настроение! – Pichesky

TTL: Лучшая реализация интегрированной кампании.

Ксения Собчак. Авария. - Кинограф

МТС Бонус - B!Digital

THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

RedQuest - Citymetria

Picnic. Дай пять - подними настроение! - Pichesky

Блок номинаций  Sales Promotion

2.1 Sales Promotion: Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж.

Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным» - EMG

«ZEWA ПЛЮС ДЕНЬГИ» - Pepper Jam

Dirol Shift - “Фруктовая Party. Мятная Afterparty” - Action

Total “ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы” – Action

 2.2 Sales Promotion: Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж.

«Duracell Rally 10-кратной мощности» - SPN Ogilvy

TicTac лето нереальных удовольствий - Impacto

Dirol Shift - “Фруктовая Party. Мятная Afterparty” - Action

THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

Miller Freezelight - Агентство «42»

 2.3 Sales Promotion: Лучшая полевая реализация.

Sprite: "Хватит тратить воду!" - ТеММа

Fanta: "Стоит добраться - не оторваться!" - ТеММа

BP Водитель Инкогнито - Action

THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING – Action

Блок номинаций  Trade Marketing

3.1 Trade Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области торгового маркетинга

Total “ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы” - Action

Программа активации DEO категории в АШАНах - InBrief

 3.2 Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга.

Total “ПРИЗнано в Европе, ПРИЗнайте и Вы” - Action

«Золотая печать» - TDI PromoEvent

Первый игровой Наномотиватор - R&I

 3.3 Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга.

Трейд маркетинг и мерчендайзинг для ООО «Хенкель Рус» - NMT

BP Водитель Инкогнито - Action

Программа мерчендайзинга для компании Unilever -InBrief

Блок номинаций  Direct Marketig/CRM

4.1 Direct Marketig/CRM: Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

МТС Бонус - B!Digital

Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One

Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ

 4.2 Direct Marketig/CRM: Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы.

«Монополия Heineken» - TDI PromoEvent

Первый толковый словарь детско-финансовых терминов - R&I

Краеугольный камень - Poster One

 4.3 Direct Marketig/CRM: Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы.

МТС Бонус - B!Digital

Информационно-образовательная программа для патронажных сестер - Poster One

"Извещение о прекращении конкуренции" - OS-Direct

Блок номинаций Event Marketing

5.1 Event Marketing: Лучшее стратегическое решение ивент-кампании.

Команда красоты Cosmopolitan и Sunsilk - Praktika

Movida Corona - ООО Модуль-Про

Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect

 5.2 Event Marketing: Лучшее концептуальное решение ивент-кампании.

Место встречи JACOBS MONARCH Катки 2010 - Ark Connect

Радио 8 - Студия спецпроектов "PR квадрат

ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT

Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX

 5.3 Event Marketing: Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия.

REAL Детский кубок по футболу - BeeTL

Московский Международный Автомобильный Салон 2010» (MIAS). Стенд Hyundai. - BE!MA

ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT

 5.4 Event Marketing: Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия.

Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»

Launch Volkswagen Polo Sedan - UNIONLINX

Торжественное открытие крупнейшего в России Центра обработки данных компании «МегаФон» - AXIS

Блок номинаций  Digital Marketing

6.1 Digital Marketing: Лучшее стратегическое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

Меняйся с Axe Shift - ДРУГИЕ

Red Quest - самый болшой квест в истории России - GRAPE

Внутри бочки впечатлений - GRAPE

Интернет – кампания Pepsi “Дикий футбол” - BBDO

 6.2 Digital Marketing: Лучшее творческое решение кампании в области интерактивного маркетинга.

Бодро встретишь - Бодро проведешь! - Уником

Реальные улицы. Нереальный заезд - Praktika

Vichy объединяет сердца - GRAPE

Мужской словарь от Dove men - GRAPE

Народный эксперт - B!Digital

 6.3 Digital Marketing: Лучшая кампания по продвижению сайта.

FUNdango для Tuborg - СОХО

«FUNтайзер» для TM TUBORG - СОХО

Блок номинаций «Торговая марка»

 8.1: Лучшая кампания по построению торговой марки.

"КРАЛЯ" - Murmansk Region Promotion

Dirol Senses – “Яркий вкус. Яркие ощущения” - Action

THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

 8.2: Лучшая кампания по продвижению торговой марки

МТС QR Квест - JWT-International

Braun Party - Открытие сезона - BUZZAAR

TMA-Draft_Tribal DDB_BBDO_Pepsi Max. Полный Подъем. - TMA-Draft

Барни, в которых играют Дети - R&I

THE BIGGEST EVER Coca-Cola EXPERIENTIAL SAMPLING - Action

 8.3: Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности

Пакеты, сдавайтесь! - Impacto

Программа лояльности Агуша Копилка - Progression

BP Водитель Инкогнито - Action

"Martini Royale. Комплимент незнакомцу" - R&I

 8.4: Лучшая b2b кампания

В погоне за Белым Кроликом - Промо-маркетинговое агентство EMG

Секретная формула Супер Бьюти-Консультанта - Агентство «7»

Бонус меню  - B!Digital

 9.1: Лучшая непроданная/нереализованная кампания

МТС. Территория Свободы. - BE!MA

TMA-Draft_Великая Победа - TMA Draft

Levi's. Original is true is original... - Progression

Miller. Get more party! - Агентство «42»

 9.2: Лучшая малобюджетная кампания

Клуб Импровизации Vaismann - Inspire metamarketing

МТС «Пробки» (GPS навигаторы от МТС) - TMA Draft

ПЕРВАЯ В МИРЕ СОБАЧЬЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ - FULL CONTACT

«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». - BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»

 9.3: Лучшая социальная кампания 

Организация благотворительного концерта для израильских детей в сотрудничестве с фондом В.Спивакова и оркестром «Виртуозы Москвы» - Poster One

Рекламная кампания «Ангелы» - TWIGA Communication Group

Пакеты, сдавайтесь! -  Impacto

Книжный Клуб «Мосты культуры» - Фабрика ДМ

Siemens Top Event 2010 - Daily Marketing

Бизнес-конгресс TOP-CLASS INTERNATIONAL – одно из самых масштабных мероприятий в России, направленное на решение стратегических задач российского бизнеса. В рамках мероприятия ведущие эксперты по маркетингу, управлению знаниями, продажам и коммуникациям поделятся опытом в специальном формате совещаний. В качестве участников выступят акционеры и собственники, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу и продажам, представители ведущих российских компаний.

«Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в области маркетинговых услуг, на котором оцениваются проекты, реализованные агентствами в течение года. «Серебряный Меркурий» является официальным представителем международного конкурса The Globes Awards, проводимого международной организацией Marketing Agencies Association Worldwide (MAAW). Лауреаты премии «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на конкурсе The Globes Awards.

Организаторами конгресса являются:

- Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ).

- Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).

- Союз маркетологов (СОМАР).

Гениальный партнер - продюсерский центр Comedy Club Production: www.comedyclub.ru

Партнер конкурса в Украине – Всеукраинская Рекламная Коалиция: http://adcoalition.org.ua/ 

Официальный сайт премии «Серебряный Меркурий»: http://www.silvermercury.ru/ 

Официальный сайт бизнес-конгресса TOP-CLASS INTERNATIONAL: http://www.tci-congress.ru/

Поля отмеченные * являются обязательными для заполнения.