Уникальная возможность посетить Российскую неделю Маркетинга 2013!
Уважаемые коллеги, 24-26 мая в Москве состоится Российская Неделя Маркетинга 2013, крупнейший форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital, информационным партнером которого выступает Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)...
Уважаемые коллеги, 24-26 мая в Москве состоится Российская Неделя Маркетинга 2013, крупнейший форум по маркетингу, рекламе, PR, брендингу и Digital, информационным партнером которого выступает Ассоциация Директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Официальный сайт форума Российская Неделя Маркетинга 2013: http://rmweek.ru/?src=akmr.ru
Предложение для коммуникационных агентств: http://rmweek.ru/?p=agency&src=akmr.ru
5 причин, почему вы должны посетить Российскую Неделю Маркетинга 2013:
1. Вы узнаете все о последних трендах в маркетинге
Ключевая задача Российской Недели Маркетинга – отслеживать, что изменилось за год в маркетинге. Что в целом происходит на рынке? Какие тренды? Какое настроение у потребителей? Какие новые инструменты продвижения появились? К примеру, в этом году уделяется особое внимание таким инструментам, как ремаркетинг, e-mail-маркетинг, инфомаркетинг, бизнес-евангелизм и инфографика. Также есть несколько особых секций, разработанных специально для коммуникационных агентств и медианосителей.
2. Вы найдете себе клиентов и партнеров
Участникам – рекламным агентствам представится возможность получить заказчиков (будут присутствовать более 500 крупнейших рекламодателей), директорам по маркетингу, рекламе или PR – подобрать себе грамотных подрядчиков, представителям рекламной площадки – договориться с рекламными агентствами о продаже площадей. Обилие перерывов, нетворкинг-сессий, а также VIP-ужин позволят вам поближе пообщаться с интересующими людьми.
3. Познакомитесь с экспертами
Среди спикеров конференции – Игорь Манн (основатель Манн-Иванов-Фербер), Игорь Березин (президент Гильдии Маркетологов), Ирина Грачева (директор по рекламным продуктам HeadHunter), Василий Воропаев (основатель free-lance.ru), Дмитрий Потапенко (управляющий партнер MDG). Дружба с экспертами часто приводит к бесплатным консультациям по сложным вопросам, которые возникают при решении бизнес-задач.
4. Вы получите обратную связь по своему кейсу
В перерывах и на VIP-дне (после конференции) вы сможете задать вопросы топовым спикерам и получить конкретный разбор ваших кейсов. Это позволит получить сверхценные советы от настоящих мастеров своего дела и уйти с огромным списком задач на внедрение.
5. Проведете время в отличной компании
Вы сможете отдохнуть и расслабиться в компании коллег за чашечкой кофе. А также посмотреть подборку лучшей рекламы с последних Каннов. И, конечно, завершающим этапом мероприятия станет светский VIP-ужин.
Членам АКМР предоставляется уникальная возможность: скидка до 20% на участие в форуме Российская Неделя Маркетинга 2013.
Подробнее о программе: http://rmweek.ru/?src=akmr.ru
Как зарегистрироваться?
Заполните форму на официальном сайте конференции: http://rmweek.ru/?p=register&src=akmr.ru